8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порвалась обувь в течении месяца, как вернуть деньги?

Купил обувь меньше места назад зимнюю замша. Сегодня 27 ноября увидел что порвалась подошва на обоих ботинках.подскажите квк вернуть деньги или что делать

, Руслан Сергеевич, г. Тольятти
Лиана Кожевникова
Лиана Кожевникова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате Вам денежных средств.
Продавец, вероятнее всего, направит Ваши сапоги на проверку качества, если в результате проверки эксперт установит вину производителя, в виде брака, то Вам положена компенсация стоимости обуви. Если эксперт установит нарушения эксплуатации обуви, то выплаты со стороны магазина не будет. Но, во втором случае у Вас есть возможность оплатить независимую экспертизу, и проверить так ли это, или же сапоги порвались в виду производственного брака.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.11.2016