8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разбили телефон в сервисном центре и отказываются его ремонтировать по гарантии

Купил телефон SAMSUNG, через некоторое время перестал работать экран телефона. Обратился в магазин, в котором приобретал телефон (МТС) продавец сказал, что лучше самостоятельно сдать телефон в официальный сервисный центр (далее – СЦ). При приемке телефона в СЦ составили технический лист, в котором было указана комплектность передаваемого на гарантийный ремонт телефона, его внешний вид: мелкие царапины на корпусе, сколы на корпусе, а также неисправность со слов клиента: пропало изображение, темный экран.

Через два дня после сдачи телефона в ремонт позвонили из СЦ и сказали, что ремонт не гарантийный в связи с наличием разбитого экрана и предложили сделать платный ремонт телефона. Через два дня (раньше не мог, был в командировке) я приехал в сервисный центр, чтобы разобраться в ситуации и принять решение по ремонту телефона, специалист СЦ вынес телефон на экране которого была трещина на стекле (при сдачи телефона в ремонт тещины не было) и сказала мне, что если я не хочу делать ремонт то можете взять телефон и провести независимую экспертизу, а потом обратится в суд. На что я сказал, что я телефон в таком виде забирать не стану и хочу встретиться с руководством СЦ, на что мне было сказано, чтобы я пришёл после выходных дней, так как руководства СЦ на данный момент нет.

Посоветуйте, как мне быть?

Показать полностью
, Михаил, г. Пенза
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
(при сдачи телефона в ремонт тещины не было)
Михаил

Здравствуйте.

для начала подавайте под отметку претензию — с требованием либо о замене вещи, либо о возмещении 2 стоимости вещи.

но скорее всего придется обращаться в суд, раз они вам отказывают исправлять ситуацию (претензия нужна для суда)

отдельно вопрос — гарантийный ли у вас все таки был ремонт или нет — в суде действительно может потребоваться экспертиза

трещину вы будете доказывать даже не экспертизой а актом приема передачи- что данная трещина при передачи в СЦ отсутствовала, а сейчас принесли такой телефон

1
0
1
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Михаил!

Коллега не совсем прав, двукратную стоимость вещи в данном случае требовать нельзя, поскольку для этой ситуации статья 35 ЗОЗПП не применяется, так как у Вас гарантийный ремонт.

На этот счет есть Постановление Пленума ВС РФ от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», согласно которому к таким отношениям применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения.

В силу статей 901, 902 ГК РФ, размер ответственности сервисного центра зависит от того, можно ли телефон починить или нет. Если можно, то должны возместить убытки в размере стоимости ремонта, если нельзя починить, то в размере стоимости самого телефона.

В данном случае, если дело дойдет до суда, Вам нужно будет доказывать факт нанесения повреждений Вашему телефону. Учитывая, что у Вас есть технический лист с подробным перечнем недостатков телефона при передаче в ремонт, а также то, что трещина экрана не является скрытым недостатком, шансы у Вас неплохие. В принципе, Вы можете уже направить претензию, но для того, чтобы Ваши требования были предметными, Вам необходимо сделать оценку ущерба. Но тут как я понял, сервисный центр и не отказывался от ремонта, возможно это и не самый плохой вариант, поскольку гарантии 100% успеха в суде Вам никто не даст.

Если потребуется помощь в составлении претензии или иного документа, обращайтесь. За разумную плату составлю грамотный документ.

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Здравствуйте Могут ли телефоны читать мысли?
Здравствуйте Могут ли телефоны читать мысли?и передать информацию?о том что человек думает. И есть ли за это наказание ?за мысли о чем я думаю .
, вопрос №4095733, Алекс Дмитров, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Дата обновления страницы 28.11.2016