8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как возвратить пальто продавцу?

добрый день. Я купила в магазине пальто зимнее за 19 тыс.руб. Зимнее, как оказалось только на этикетке. Вышла на улицу в минус 7, промерзла насквозь. Подклада у пальто нет, подстежки тоже. могу ли я вернуть его в магазин. Бирки срезаны, естественно.

, Любовь, г. Горно-Алтайск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Понятие «тепло» у всех разное, это индивидуальнын особенности кажого человека. Поэтому если польто надлежащего качества, то вы можете его обменять. НО -Бирки срезаны, естественно. Поэтому вам вправе отказать

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
0
0
0
0
Марина Захаренко
Марина Захаренко
Юрист

Здравствуйте Любовь, Вы можете попробовать вернуть его в магазин, и возвратить денежную сумму, как товар ненадлежащего качества. Для этого желательно иметь документы о приобретении товара, ярлыки, этикетки на товар и т.д. Данный вопрос регулируется Федеральным законом «О защите прав потребителей» и другими нормативными актами. Для более подробного ответа на вопрос и составления претензии Вы можете написать мне в чат или на почту.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.11.2016