Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

340 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
340 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за некачественный товар.

Здравствуйте. 13,08,2012г. купила в магазине "Эльдорадо" в торговом центре "Светофор" на ул. Побратимов г. Люберцы стиральную машину.Товар привезли, дочка приняла товар , доставку подписала. Я вечером вернулась с работы и ужаснулась. Верхняя панель машины не закреплена, сборник под стиральный порошок вообще не открывается. Я тут же пришла в магазин и указала на проблему ( неполадки сфотографировала на фотоаппарат). Продавец занесла меня в реестр, чтобы приехали и забрали некачественный товар и пообещала, что на следующий день ко мне приедут и заберут товар, но вот уже пятый день никто ко мне не приезжает. Каждый вечер я хожу в этот "Эльдорадо" и напоминаю о проблеме. Мне отвечают, что товар будет забран. Но увы. Помогите мне ; как мне поступить и к кому обратиться, чтобы решить мою проблему.

Спасибо.

17 Августа 2012, 21:46, вопрос №14542 Цыбулевская Тамила Николаевна, г. Люберцы
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 690 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шабанов Александр

    Добрый день!

    В соответствии с ч.1 ст.18 Закона РФ «о ЗПП», Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Напишите для начала письменную претензию с требованием (по Вашему желанию) и передайте её в магазин с отметкой на Вашем экземпляре о получении. Если будут отказываться брать, направьте ценным письмом. Вполне возможно претензии хватит.

    17 Августа 2012, 22:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats