316 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

316 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за некачественный товар.

Здравствуйте. 13,08,2012г. купила в магазине "Эльдорадо" в торговом центре "Светофор" на ул. Побратимов г. Люберцы стиральную машину.Товар привезли, дочка приняла товар , доставку подписала. Я вечером вернулась с работы и ужаснулась. Верхняя панель машины не закреплена, сборник под стиральный порошок вообще не открывается. Я тут же пришла в магазин и указала на проблему ( неполадки сфотографировала на фотоаппарат). Продавец занесла меня в реестр, чтобы приехали и забрали некачественный товар и пообещала, что на следующий день ко мне приедут и заберут товар, но вот уже пятый день никто ко мне не приезжает. Каждый вечер я хожу в этот "Эльдорадо" и напоминаю о проблеме. Мне отвечают, что товар будет забран. Но увы. Помогите мне ; как мне поступить и к кому обратиться, чтобы решить мою проблему.

Спасибо.

17 Августа 2012, 21:46, вопрос №14542
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
2097
ответов
596
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!

В соответствии с ч.1 ст.18 Закона РФ «о ЗПП», Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Напишите для начала письменную претензию с требованием (по Вашему желанию) и передайте её в магазин с отметкой на Вашем экземпляре о получении. Если будут отказываться брать, направьте ценным письмом. Вполне возможно претензии хватит.

17 Августа 2012, 22:27
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

316 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут