8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Битая посылка на почте России

Добрый вечер. Я отправила фарфоровую куклу Почтой России, при отправки кукла была проверена на целостность. Посылка пришла битая. Кто за это ответит?

, Анастасия, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый вечер.

Кто за это ответит?
Анастасия

Все претензии предъявляются Почте России.

В соответствии со ст. 37 ФЗ от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи»

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой,повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.

В данном случае с почты вправе потребовать возмещение стоимости отправленной куклы.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.11.2016