8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СТО повредил дверь при ремонте автомобиля

Сдал авто на СТО для кузовного ремонта. На руки выдали заказ-наряд без даты окончания ремонта и стоимости работ, которые были озвучены мастером СТО в устной форме.

Приехал в оговоренный срок (предварительно звонили) для осмотра и получения авто, но выявил по всем (трем) элементам ремонта существенные недостатки. Согласились исправить.

Приехал получать авто вторично по их звонку. Опять были выявлены существенные недостатки и дверь была повреждена СТО. Получил акт-повреждения авто, в нем прописано о их полном согласии и вине нанесенного ущерба.

В устной форме сказал авто не ремонтировать до согласования разногласий, так как не пришли к обоюдному мнению по поводу ремонтируемой детали-они не были согласны с моей претензией. Относительно 2 детали они согласились исправить недостатки. Сразу же написал претензию на досудебное урегулирования разногласий по всему ремонту и дефекта причиненного по вине СТО, указав 2 ремонтных детали и деталь поврежденную. После выходных звоню мастеру и узнаю что они опять начали ремонт одной спорной детали. Сказал что бы работы прекратить немедленно. С утра на следующий день приехал на СТО ремонтные детали опять переделали и исправили дефект, который нанес СТО.

Предстоит завтра опять осмотр.По факту получается 4 элемента-ремонт и покраска.

1.Могли они начать ремонт по моей претензии не уведомив меня и не ответив на нее?

2.После моего отказа от ремонта по телефону продолжать его?

3.Какие санкции возможны на причиненный мне вред авто, если они его исправили?

4.По заказ-наряду 3 ремонтных детали, я их принимать должен как один заказ или если одна качественно сделана, а 2 нет принять одну только?

5.Могу ли я расторгнуть договор по причине, что из 3 ремонтных деталей только 2 сделаны качественно.

Оплату услуг еще не производил.

Показать полностью
, Андрей, г. Нарьян-Мар
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

1. Если в притензии Вы требовали устранить недостатки, то устранять их без уведомления.

2. Формально нет. Но чем это доказать?

3. -5.Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребоватьполного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

4. Вы можете принять как отдельные этапы работы.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Нарьян-Мар

2. По запросу полиции снимается запись разговора, которая по закону храниться 3 года, и на основании записи делается вывод. Разговор следующий:

сто: начали ремонт капота

я: немедленно прекратить ремонт и при личной встрече ищем консенсус для урегулирования разногласий и только после этого продолжаем ремонт. Авто моя собственность и вы не в праве ей распоряжаться по своему усмотрению.

Похожие вопросы
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Недвижимость
Устроили террор: пытаются ворваться, стучат в дверь Причем когда в доме только дети
группа жильцов решила, что причина распространения тараканов в доме исходит из одной из квартир. Хотя оснований для этого нет. Устроили террор : пытаются ворваться , стучат в дверь Причем когда в доме только дети. Посоветуйте что делать.
, вопрос №4097091, Владимир Валентинович Лазарев, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Военное право
Мой сын подписал контракт был ранен повреждена рука в плече остались осколки живот лёгкое печень повреждены дали категорию Г спишу его или опять отправят на сво
Мой сын подписал контракт был ранен повреждена рука в плече остались осколки живот лёгкое печень повреждены дали категорию Г спишу его или опять отправят на сво
, вопрос №4094644, Галина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
В торговом центре по неусторожности сломал входную дверь, все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
Добрый день ! в торговом центре по неусторожности сломал входную дверь , все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
, вопрос №4093908, Дарья, Кривой Рог
Дата обновления страницы 25.11.2016