Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна я платить в судебном порядке за доставку товара с интернет-магазина, если не забрала его?
Заказала я себе пояс для пресса.Мне позвонили,всё рассказали о товаре.В общем всё что надо.Я потом поняла что мне этот товар не нужен.Но товар был уже в пути.Сумма не маленькая,3300.Извещение не приходило,прислали смс с номером товара.Я не забрала.И не писала отказ.Сейчас мне звонят и пишут смс-ки,что если я не заберу товар то должна буду оплатить всё в судебном порядке,включая судебные расходы.Действительно я должна буду платить судебные расходы?За доставку я могу заплатить,но расходы.И посылку тут держат уже месяц,магазин платил почте чтобы она держала посылку.Мне так менеджер магазина сказал.Что делать?
Наталья, здравствуйте.
Не обращайте внимания на слова менеджера, это пустые угрозы и не более. Продавец может потребовать возмещения своих расходов исключительно по доставке товара, не более. В отношении компенсации судебных расходов — не доводите дело до суда, добровольно оплатите продавцу транспортные расходы.
Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
…
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Удачи!
С уважением, Мурзин А.
Добрый день. Во-первых продавец должен доказать, что именно Вы совершали заказ товара.
Во-вторых, продавец имеет право требовать денежные средства только за доставку товара с Вашей почты и до него.
В-третьих, что бы взыскать судебные расходы и прочие вещи продавцом должен быть соблюден досудебный порядок то есть выставить Вам претензию со своими конкретными, законными требования о чем я указал в пункте 1.