8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После ремонта магазин меня заставляет брать планшет с другими характеристиками

Добрый день! Приобретенный в магазине планшет TURBO PAG 1013 оказался не исправным. Его забрали на гарантированный ремонт. После ремонта магазин меня заставляет брать планшет TURBO PAG 1000 У него совсем другие характеристики. Магазин опирается на закон п.1ст.2 ФЗ РФ от 08.12.2003г. №164-ФЗ(редакция от 13.07.2015г. «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» Аналогичный товар-товар который по своему функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам полностью идентичны другому товару, имеющие характеристики близкие к характеристикам другого товара. TURBO PAG 1013 TURBO PAG 1000

Операц. система Android 4.2 Android 4.0

Процессор 1600МГц 1200МГц

Кол-во ядер 4 2

Встроенная память 16Гб 4Гб

Видеопроцессор Mali-400MP Andreno203

Возм. Разгов. скайп есть нет

Cкажите эти характеристики попадают под закон: технические характеристики полностью идентичны другому товару, имеющие характеристики близкие к характеристикам другого товара? У меня есть шанс выиграть суд, если я подам и буду просить вернуть мне мою модель, а не ту что желает мне втюхать магазин?

Показать полностью
, Валерий,
Денис Куцов
Денис Куцов
Юрист, г. Воронеж

Действия руководства магазина неправомерны, обращайтесь с жалобой в роспотребнадзор и прокуратуру.

0
0
0
0
Валерий
Валерий
Клиент

Обращалась и в Роспотребнадзор и в прокуратуру. ОТКАЗАЛИ, прислали отписки. Сейчас хочу подать иск в суд Исковое заявление

об истребовании имущества из чужого незаконного владения. Но не уверена, пройдет моя доказательная база или нет. Магазин опирается на закон, который Вам указала выше. Контролирующие органы на стороне магазина, а суд под вопросом. Благодарю Вас за ответ.

Если Вы выложите сканы ответов контролирующих органов, ситуация может несколько проясниться.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
Банкротство
Здравствуйте, могу ли я брать кредиты в течение пары лет после банкротства, если изменится финансовое состояние?
Здравствуйте, могу ли я брать кредиты в течение пары лет после банкротства, если изменится финансовое состояние?
, вопрос №4089404, Арсен, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2016