Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон сдан в сервис по гарантии, 50 дней уже прошло
добрый день ! подскажите пожайлуста. я сдала телефон в сервисный центр. не держит зарядка на телефоне. пользовалась 4месяца им. сдала в сервис по горантии. прошло 50дней ни слуху не духу. говарят что заказали деталь все идет. но за 50дней уже я бы пешком дошела от москвы до барнаула. сам я с барнаула. что мне делать.
Ирина, здравствуйте!
Согласно Закону о защите прав потребителей ст.21. Замена товара ненадлежащего качества
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
В связи с этим пишите претензию, в которой просите временную замену телефона, а в случае неудовлетворения требований, воспользуйтесь одним из способов решения Вашего вопроса по ст.18 в.у. закона.
добрый день, Ирина! Согласно закону «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара не должен превышать срок 45 дней (ст. 20)
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
При нарушении срока устранения недостатков товара потребитель вправе заявить иное требование, предусмотренное статьей 18 Закона «О защите прав потребителей», в т.ч. потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества.
Новое требование, предусмотренное статьей 18 Закона «О защите прав потребителей», необходимо заявить (так же, как и предыдущее) в письменной форме. При этом письменное требование необходимо передать (предъявить), получив отметку о принятии на своем экземпляре (дата, подпись ответственного лица, штамп магазина).
С уважением, Евгения Леонидовна.