8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли представитель административной комиссии в один день вынести предписание об устранении нарушения и сразу же составить протокол об административном правонарушении?

На крыльце магазина (на лестнице) откололись три кафельных плитки, а также окна магазина заклеены плакатами с рекламой на 100% (представитель админ комиссии говорит ,что по новым правилам благоустройства города можно только на 50%). пришли представители админ комиссии выписали предписание об устранении правонарушения до 1 декабря и составили протокол о правонарушении. завтра идти на комиссию. скорее всего выпишут штраф не менее 10 тыс руб. Может быть можно обжаловать их решение?

, оксана, г. Артем
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Протокол и предписание сами по себе разные документы.

Протокол должен быть составлен в момент обнаружения правонарушения, Предписание это акт органа осуществляющего контроль и надзор за соблюдением законодательства в определенной сфере.

Таким образом, если вы уверены что имеется в вашем городе такой нормативный акт который устанавливает требования к размещению рекламы на окнах и вы даже не зная о его существовании не привели окно в соответствие с требованиями данного акта то вы можете быть привлечены к административной ответственности. Оспорить конечно можно попробовать но тут нужно внимательно изучать все документы на наличие ошибок при составлении протокола и его вынесении.

можете снять рекламу и просить комиссию учесть это в качестве смягчающего обстоятельства либо привести иные доводы в свое оправдание. Если по составу статьи предусмотрено предупреждение то просить применить к вам именно эту меру ответственности

С уважением Александр

0
0
0
0
Александр Приходько
Александр Приходько
Юрист, г. Новотроицк

Здравствуйте, Оксана!

К сожалению, не нашел в открытом доступе закона Приморского Края об административных комиссиях, поэтому не могу сказать о законности вынесения предписания — обычно такие комиссии создаются только как орган административной юрисдикции, создаваемый в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной законами субъекта Федерации. Т.е. административные комиссии занимаются составлением протоколов об административных правонарушениях и вынесением постановлений по административным делам. А предписания обычно составляются на основании проведенной проверки, для которой существует определенный регламент.

А в остальном, вынесение предписания и составление протокола об административном правонарушении в один день — это обычное дело, порядок их составления регулируется разными нормативными актами. КоАП РФ не содержит условия по составлению протокола наличием или отсутствием предписания.

Обжаловать решение о привлечении к административной ответственности можно, КоАП РФ представляет такое право в течение 10 дней со дня вручения копии постановления о привлечении к административной ответственности.

Что касается обжалования предписания, то для этого нужно видеть нормативные акты по административной комиссии — закон, регламент работы и т.д.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Через 3 дня после покупки меня остановили ДПС, сняли номера, составили протокол, грозятся дать штраф 5 тыс или лишение от 4 до 6 мес за езду на авто без регистрации
Купил авто в салоне, при покупке авто был на учёте. На след день после покупки бывший собственник снял машину с учёта. Я об этом не знал. Через 3 дня после покупки меня остановили ДПС, сняли номера, составили протокол, грозятся дать штраф 5 тыс или лишение от 4 до 6 мес за езду на авто без регистрации. Можно ли требовать от автосалона компенсацию за то что не предупредили о точ что автомобиль может быть снят с регистрации и на нём нельзя ездить?
, вопрос №4056752, Юрий, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055945, Иван, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Авторские и смежные права
Одним словом брокерский счёт не закрыт и теперь меня пугают, что все мои банковские счета и карты заблокируют из-за этого не закрытого счёта и кредитного плеча
Здравствуйте , мой вопрос заключается в том , что я похоже попала не на честного человека , а на мошенника . Я решила попробовать себя в качестве трейдера на одной не знаю ( законной ли ) платформе . Я мало что понимаю в инвестициях и на основании этого меня взял в свою группу как мне сказали независимый эксперт который разбирается в инвестициях и зарабатывает на этом деньги . Я должна была бы ему платить 20% от своего заработка . Я сначала должна была два дня начать с минимальной суммы и я завела на эту платформу только 10 тысяч рублей . Деньги начали работать . На следующей день я решила , что тут как-то подозрительно всё , одним словом решила сказать о моих подозрениях своему так называему ,, независимому аналитику " .. И сказала , что я хочу закрыть свой брокерский счёт , на что он мне ответил , что мне нужно написать обращение по этому закрытию и перенаправил меня якобы к своему помощнику и тот мне помог составить онлайн - обращение и мы его отправили с той странной платформы . Через короткий срок на электронную почту мне пришёл ответ , что мне нужно закрыть кредитное плечо . Я вложила только свои деньги и на платформе видела только их , других денег там небыло. Одним словом брокерский счёт не закрыт и теперь меня пугают , что все мои банковские счета и карты заблокируют из-за этого не закрытого счёта и кредитного плеча . Брокерский счёт я открыла 20.03.24 г. Теперь незнаю , как мне поступить и что делать .
, вопрос №4055125, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2016