8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли я в полном объеме оплачивать предоставленные не качественные услуги?

Добрый вечер.

Последнее время, начиная с лета, Билайн предоставляет не качественные услуги на домашнее телевидение и интернет . Имеют место случаи на протяжении длительного промежутка времени не возможно подключить интернет. А особенно зачастую во время работы отключается телевидение и отсутствует трансляция по всем каналам. Например, в данное время не работает телевидение и неизвестно когда его подключат. А звонки на номер 8 800 700 8000 не дают положительных результатов, вернее, сообщают "ждите" , только не сообщают сколько ждать. и по какой причине я должна весь вечер не смотреть телевизор?

Я оплачиваю регулярно и вовремя и в полном объеме. Почему я должна оплачивать то время, в течение которого я не имею возможности пользоваться Вашими услугами???

Мой номер: 0897958145

Убедительная просьба ответить мне. Тел +7 918 461 94 67.

Мажаева Лидия Андреевна - пенсионер -ветеран труда.

Показать полностью
, Лидия Андреевна, г. Краснодар
Алексей Дубов
Алексей Дубов
Адвокат, г. Саранск

Лидия Андреевна, добрый день!

Это сайт юридической помощи, а не сайт Билайна. Но попробую дать Вам совет.

Напишите письменную претензию в Билайн, укажите все проблемы, промежуток когда не работает интернет. Пригрозите, что в случае не устранения перейдете к другому провайдеру. Если это не подействует, может действительно перейти к другому провайдеру?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.11.2016