Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требуют сумму, проигранную клиенту в суде, при это я не был оформлен
Год назад работал в сервисном центре мастером по ремонту телефонов, не был оформлен. В ремонт пришел телефон после падения, приемщик оформил прием, но не дал клиенту квиток с которым он должен был ознакомиться под подпись о возможном скрытом дефекте после падения. В итоге после диагностики выяснилось, что телефон имел скрытый дефект. Клиент обратился в суд с иском о том что наш СЦ сломал ему телефон, суд он выиграл. Во время судебного процесса телефон был полностью починен мною и приведен в рабочее состояние в срок, но клиент не отозвал иск. Руководитель СЦ требует вернуть ему проигранную сумму и угрожает. Я в это ситуации считаюсь виноватым? Должен ли я что-то?
Здравствуйте! Ничего вы не должны. А в следующий раз пригрозите трудовой инспекцией и налоговой. Пусть работников оформляет ваш бывший работодатель.