8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за интернет-заказ, если прислали нерабочий товар, который не соответствует заказу?

Получил бандероль от интернет магазина по ул. Мясницкой 26 заказывал авторегистратор получил совсем другой и ктомуже нерабочий как мне вернуть мои деньги это почти вся моя пенсия.

, Виктор, рп. Уваровка
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар
Получил бандероль от интернет магазина по ул. Мясницкой 26 заказывал авторегистратор получил совсем другой и ктомуже нерабочий как мне вернуть мои деньги это почти вся моя пенсия.
Виктор

Здравствуйте!

Согласно п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом, Вы обязаны уведомить продавца о недостатках в товаре и о том, что пришел не тот товар, что заказывали в течение 20 дней. Лучше сразу направить продавцу мотивированную претензию.

27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Вы вправе требовать, как замены на товар надлежащего качества, так и отказаться от товара и потребовать возврата средств с возмещением убытков (пункты 28, 29 указанных правил).

0
0
0
0
Здравствуйте, Виктор! В данном случае Вы вправе воспользоваться ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Пилипака Алексей Владимирович

Статья 26.1 для товаров надлежащего качества

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Кроме того, есть Правила продажи товаров дистанционным способом, которые регламентируют подобные ситуации.

0
0
0
0
Алексей Владимирович Пилипака
Алексей Владимирович Пилипака
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Виктор!

В данном случае Вы вправе воспользоваться ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Согласно ним, Вы вправе подавать письменную претензию в магазин по поводу расторжения договора купли-продажи и возврате товара (ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей») если:

  • с момента получения товара прошло не более 7 дней (а также в любое время до момента доставки);
  • в момент доставки товара вместе с ним продавец не предоставил Вам письменную памятку о праве вернуть товар в течение 7-и дней, то вернуть товар можно уже в течение 3-х месяцев с момента получения.
  • в товарев выявлены существенные недостатки.

Претензия подается в магазин по почтовому адресу в письменном виде. Если в течение 10-ти дней после получения продавец Вам не вернет деньги, то Вы вправе обращаться с иском в суд самостоятельно или через Общество защиты прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно вообще отказаться от этого товара?
Я заключила договор бытового подряда на изготовление кухни. Внесла предоплату 70%. Все сроки уже прошли 2 мес.назад. менеджер кормит обещаниями. По факту ни денег, ни кухни. Досудебную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку я написала. Отправила на электронку и заказным письмом. Письмо вручить не могут. Пишут " неудачная попытка вручения". Хотя менеджер получила эту претензию и ответиоа мне в Ватсапе, что кухня скоро будет. Офиц.ответа так и нет. А прошло 3 недели. Могу я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за кухню и взыскать неустойку с фирмы? Т.е. можно вообще отказаться от этого товара?
, вопрос №4108902, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2016