8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за интернет-заказ, если прислали нерабочий товар, который не соответствует заказу?

Получил бандероль от интернет магазина по ул. Мясницкой 26 заказывал авторегистратор получил совсем другой и ктомуже нерабочий как мне вернуть мои деньги это почти вся моя пенсия.

, Виктор, рп. Уваровка
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар
Получил бандероль от интернет магазина по ул. Мясницкой 26 заказывал авторегистратор получил совсем другой и ктомуже нерабочий как мне вернуть мои деньги это почти вся моя пенсия.
Виктор

Здравствуйте!

Согласно п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом, Вы обязаны уведомить продавца о недостатках в товаре и о том, что пришел не тот товар, что заказывали в течение 20 дней. Лучше сразу направить продавцу мотивированную претензию.

27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Вы вправе требовать, как замены на товар надлежащего качества, так и отказаться от товара и потребовать возврата средств с возмещением убытков (пункты 28, 29 указанных правил).

0
0
0
0
Здравствуйте, Виктор! В данном случае Вы вправе воспользоваться ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Пилипака Алексей Владимирович

Статья 26.1 для товаров надлежащего качества

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Кроме того, есть Правила продажи товаров дистанционным способом, которые регламентируют подобные ситуации.

0
0
0
0
Алексей Владимирович Пилипака
Алексей Владимирович Пилипака
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Виктор!

В данном случае Вы вправе воспользоваться ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Согласно ним, Вы вправе подавать письменную претензию в магазин по поводу расторжения договора купли-продажи и возврате товара (ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей») если:

  • с момента получения товара прошло не более 7 дней (а также в любое время до момента доставки);
  • в момент доставки товара вместе с ним продавец не предоставил Вам письменную памятку о праве вернуть товар в течение 7-и дней, то вернуть товар можно уже в течение 3-х месяцев с момента получения.
  • в товарев выявлены существенные недостатки.

Претензия подается в магазин по почтовому адресу в письменном виде. Если в течение 10-ти дней после получения продавец Вам не вернет деньги, то Вы вправе обращаться с иском в суд самостоятельно или через Общество защиты прав потребителей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.11.2016