Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как устранить ошибку в ведении основных средств детского сада?
В 2012 году в детский сад был приобретен пылесос на сумму 4200 рублей в кол-ве 1 штуке, имеются платежное поручение и счет придя на работу заведующей в 2014 году инвентаризацию не проводили, в этом году выяснялось что на забалансовом счете за детским садом числится 5 штук пылесосов общей суммой 7854 рубля и один пылесос на сумму 1300 рублей, нас передали в другую бухгалтерию, что бы устранить ошибку главный бухгалтер предлагает списать пять пылесосов, которых нет и не было, получается если я их спишу то возьму на себя ответственность ведь такой документ будет подложным, помогите решить ситуацию
Здравствуйте, Елена Петровна!
Для этой цели существует процедура инвентаризации.
При инвентаризации выявляется фактическое наличие соответствующих объектов, которое сопоставляется с данными регистров бухгалтерского учета. Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета подлежат регистрации в бухгалтерском учете в том отчетном периоде, к которому относится дата, по состоянию на которую проводилась инвентаризация.
То есть нужно создать комиссию, провести инвентаризацию и на основании ее результатов, списать все недостачи материальных ценностей.