Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за услугу, которую не заказывал?
Заказал бесплатную услугу мобильной связи на определенный срок по бонусной программе. По истечении срока данная услуга не отключилась, а перешла в разряд платных. В течение месяца со счета списывались денежные средства. На просьбу об их возврате поступил ответ: оснований для возврата нет. Прав ли оператор сотовой связи? Сейчас на сайте написано, что услуга автоматически отключается. Что было написано на момент подключения, конечно, не знаю. Есть ли возможность вернуть денежные средства?
- WP_20161107_11_40_08_Pro.jpg
- WP_2016_11_40_08_Pro.jpg
Здравствуйте Александр. Вы можете разрешить Ваш вопрос в претензионном порядке. Изготовление данного документа можете заказать на сайте.
Здравствуйте!
Нужно смотреть текст вашей претензии и ответ оператора. В общем случае вам необходимо обращаться в суд, чтобы вернуть свои деньги, иного пути нет. Еще может помочь жалоба в Роскомнадзор.
Претензия была направлена 22.10.2016 и 06.11.2016 получен отрицательный ответ. Правда, обоснований ответа не было. Просто: "НЕТ". В беседе по телефону оператор (все с кем разговаривал имеют только имя без отчества и фамилии), после уточнений, согласился с правомерностью возврата, но дальше...(другой оператор) снова "нет" и "смотри предыдущий ответ на претензию". Все общения происходят на уровне операторов, которые не принимают решений и ни за что не отвечают.
Что дальше?