Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, банк не отвечает на заявления и жалобы?
Здравствуйте.
Подал заявление а сбербанк о выдаче копии платёжного поручения по проведённому мной ранее платежу.
По прошествии 30-ти дней ответа не получил и написал в книгу жалоб требование разобраться в причинах отсутствия ответа и сообщить мне.
Прошло ещё 30 дней но мне так и не ответили не на один из запросов.
Есть ли какие-то сроки в которые банк должен ответить на заявления или жалобу?
По прошествии 30-ти дней ответа не получил и написал в книгу жалоб требование разобраться в причинах отсутствия ответа и сообщить мне.
Иван
Здравствуйте
по закону о защите прав потребителей — ст 31 — по услугам срок ответа на претензии — 10 дней а не 30, 30 это уже самодеятельность банка, что незаконно
Прошло ещё 30 дней но мне так и не ответили не на один из запросов. Есть ли какие-то сроки в которые банк должен ответить на заявления или жалобу?
Иван
можете написать жалобы в роспотрбенадзор, а так же дополнительно в цб, на то что банк вам не предоставляет сведения и не отвечает на претензии
Здравствуй, Иван. Вы верно указали срок -30 дней для рассмотрения обращения. Вы вправе обратиться с заявлением, что не получили ответ в установленный законом срок в Центральный банк РФ, расположенный в Вашем федеральном округе, Роспотребнадзор или прокуратуру. Указанные органы проведут проверку по изложенным Вами фактам и в случае выявления нарушений, примут меры для их устранения.