Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что могу рассчитывать после покупки дивана плохого качества?
Добрый день. подскажите пожалуйста мои права. пол года назад приобрели диван, в разобранном состоянии диван промялся в районе спинки, вызвав человека, мебель, сообщил нам, что вдиване использовалась губка малой плотности и недостаточно положено войлока. Я обратилась в магазин с заявлением, объясним причину. Заявление администратор магазина подписал, на следующий день к нам пришел представитель, все сфотографировал и сказал отправит фото со своими комментариями заводу изготовителю, что скажет завод, такое решение и будет. Но я же покупала у магазина, а не у завода. Поясните пожалуйста на что я могу рассчитывать.
Здравствуйте!
Пишите претензию строго продавцу с требованием возврата денег или обмена. Требование одно.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Ирина, добрый день!
Согласно ст.18, закона о защите прав потребителей Вы вправе вернуть товар и получить денежные средства, обменять на аналогичный, отремонтировать за счет продавца.
Вопрос решается в претензионном порядке с продавцом, со сроком исполнения 10 дней (Не зависимо от срока экспертизы). Просто если Выяснится, что брака нет и вины продавца тоже, то Вам придется компенсировать затраты продавца на ее проведение. Пока же по факту, магазин должен Вам.