8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться с техническим заключением сервисного центра по ремонту телефона?

Купил телефон в Мегафон, через 3 месяца телефон сломался, отдал его по гарантии в Мегафон, где его направили в Сервисный центр. Спустя время пришло техническое заключение о том, что обнаружены следы неквалифицированного/неавторизированного ремонта в области сим-держателя и фото. Но проникновения в телефон не происходило, я его не сдавал в ремонт ранее, тем более у меня была бесплатная гарантия. Что делать? Куда обращаться?

, Анна, г. Вельск
Иван Синельников
Иван Синельников
Ведущий юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Добрый день Анна! Все зависит от того, чего вы хотите добиться по решению вашей ситуации? Можете более детально описать желаемый результат, что бы я мог дать вам ответ. Спасибо!

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Вельск

Я бы хотела, что бы мне вернули деньги, так как не хочется иметь дело с магазином, который торгует некачественным товаром.

Хорошо! Так как телефон является технически сложным товаром, то на возврат, обмен или ремонт распространяются другие требования, отличные от обычных товаров. Данный требования прописаны в статье 18 ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так как у вас есть заключение сервисного центра, то вы можете потребовать проведения экспертизы товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Удачи в решении вашего вопроса! Если нужна будет помощь, буду рад вам помочь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.11.2016