Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать неустойку с магазина за нарушение сроков доставки заказа, оформленного в кредит?
Добрый день! 13.11.я заключила договор розничной купли-продажи с ООО ТД Аскона на диван и ряд других товаров этого салона. Товар приобретен в рассрочку по 100% предоплате банком,на общую сумму 163967,32руб. В день заключения договора я получила часть товара, имеющегося в наличии, по накладной на сумму 13942,80руб. Согласно условий договора, срок исполнения заказа 25 рабочих дней, они истекли 16.11.В салоне мне предложили бланк претензии, но там ничего про неустойку при неисполнении сроков поставки нет и, кстати, в договоре тоже ничего подобного не прописано. Задержку сроков объяснили отсутствием ткани, ориентировочный срок исполнения договора, со слов, 25.11. По договору с банком сумма рассрочки предусматривает проценты и составляет 178202,40руб., первый платеж мною уже произведен. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в моем случае, я бы хотела возмещения неустойки и морального ущерба, т.к. мне необходима была эта мебель именно к назначенному сроку. Заранее благодарна.
Как взыскать неустойку с магазина за нарушение сроков доставки заказа, оформленного в кредит?
Здравствуйте. Вы вправе предъявить письменную претензию о выплате Вам неустойки за несвоевременную доставку оплаченного товара, при этом предоставив расчет неустойки с даты когда должен был быть товар и до даты фактической передачи его Вам в соответствии с ФЗ «О Защите прав потребителей». Вправе требовать компенсацию морального вреда, но как правило такое возможно лишь при обращении в суд в случае отказа в выплате неустойки.