8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию авиакомпании о задержке чартерного рейса?

Чартерный рейс задержали почти на 15 часов. Причина задержки - забытые перед вылетом техником авиакомпании пассатижи на входе в двигатель, в следствии чего лопатки были повреждены. Рейс передвигали каждые час--полтора ещё на час, обещая отправить 220 пассажиров на "подремонтированном" самолёте. При этом представитель авиакомпании изначально заявил, что "это" в полевых условиях не ремонтируется. По прошествии 15 часов нас отправили на ДРУГОМ самолёте.

Имеется:

- посадочные талоны с пометкой о промежуточном времени задержки;

- посадочных талоны с окончательным временем вылета;

- справка о задержке рейса с окончательным временем вылета.

Причина задержки указана как "техническая".

Техник, который оставил пассатижи, в результате был наказан на 1000 рублей (по данным в СМИ).

Туроператор перекладывает ответственность на перевозчика.

Как составить претензию с упором на то, что причина задержки не обстоятельства непреодолимой силы, которая не зависит от перевозчика?

Показать полностью
, Оксана, г. Москва
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Оксана!

Претензия составляется в письменной форме с указанием кому она предназначена, от кого. Также указываются основания предъявления претензии (обстоятельства, на основании которых Вы предъявляете претензию). Кроме того, естетственно, указывается Ваше требование, связанное с задержкой рейса. Претензию можно напрвить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Вернувшийся корешок почтового уведомления оставьте себе на случай судебного спора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Гражданское право
И нормально ли что Акт составлен без моего присутствия?
Добрый день. У меня на кухне лопнула гибкая подводка, я живу на 3м этаже, затопило соседей на 2м подомной, но они претензий не предъявили, сказали что затопление не сильное. Но спустя месяц мне позвонил хозяин офиса который находится на 1м этаже не подомной а левее, как туда попала вода не понятно...Но он заявляет что у них текла вода и сломался из за этого ноутбук, и они уже составили акт, в ЖЕКе подтвердили что у меня был прорыв трубы, и они будут подавать на меня в суд. Подскажите это нормально что они мне позвонили спустя только месяц после происшествия? И нормально ли что Акт составлен без моего присутствия? Какие мои действия?
, вопрос №4094303, Евгения, г. Подольск
Защита прав потребителей
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией, сейчас претензия у клиента, что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией ,сейчас претензия у клиента ,что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
, вопрос №4093944, Татьяна, г. Москва
Социальное обеспечение
Хочу добиться возврата задолжности по выплате стипендии и денежной компенсации за задержку
стипендии сказано что стипендия назначается с 1 сентября на 2023\2024 учебный год. С января стипендию уплачивать не стали. Хочу добиться возврата задолжности по выплате стипендии и денежной компенсации за задержку. В колледже сказали что якобы документы еще не пришли и поэтому не платят.
, вопрос №4093701, Дмитрий, г. Комсомольск-на-Амуре
700 ₽
Защита прав потребителей
Наложили 9 швов как минимум неделю ограничен в движении
В бассейне отеля в тайланде порезал ногу о ступеньку у бара! Они отвезли в больницу и оплатили лечение! Наложили 9 швов как минимум неделю ограничен в движении. Нужно составить претензию для компенсации стоимости проживания или ее части.
, вопрос №4092882, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2016