8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить полученный возврат некачественного товара (хлебобулочные изделия) из магазина?

Как оформить полученный возврат некачественного товара (Хлебобулочные изделия) из магазина и отражение его в бухучете.

Отгружаем хлеб в магазины. Они принимают при приемке хлеб полностью, а потом возвращают хлеб, оформляют накладную и счет фактуру и акт рекламации. Мы у себя уменьшаем реализацию на эту сумму. Это обратная реализация? или возврата БРАКА?

Как отражать в бухучете и правильное оформление документов.

17 ноября 2016, 06:33, Лидия, г. Москва
Тимур Унароков
Тимур Унароков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Лидия!
Так как речь идет именно о возврате «некачественного» товара, значит изначально вы поставили товар, который не соответствовал условиям договора. То есть вы не выполнили своих первоначальных обязательство по договору, а значит и не было первоначальной реализации. А так как не было первоначальной реализации, то нет и обратной.

Значит, все операции по возврату в бухгалтерском учете отражаете как сторно. Так как покупатель выставляет вам обратно счет-фактуру, то принятие к вычету ранее предъявленного НДС в случае возврата некачественного товара производится на основании этого счет-фактуры.

17 ноября 2016, 20:20
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 февраля 2021 г, я повторно обратился в магазин с заявлением о возврате некачественного товара и требованием
Добрый день! «30» января 2021г. я приобрел в магазине ЕРМАК по цене 5720,00. 08 февраля 2021 г. у пуховика порвались три кармана. 11 февраля 2021 г, я в магазин, с целью возврата товара. Однако взять товар и вернуть мне деньги в магазине отказались, предложили ремонт в ателье, взяли товар, и кассовый чек, о чем составили расписку. 14 февраля 2021 г, я повторно обратился в магазин с заявлением о возврате некачественного товара и требованием вернуть деньги, на что 22 февраля 2021 г был получен отказ с требованием произвести независимую экспертизу самостоятельно. 10 марта 2021 г. Автономной некоммерческой организацией по проведению судебных и досудебных исследований «Экспертиза», за мой счет, проведена экспертиза куртки в присутствии продавца. По результатам экспертизы признано, что дефекты возникли по причине низкого качества товара. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за куртку, за экспертизу, и компенсацию в размере половины стоимости куртки, так как неоднократно пришлось ездить в магазин, на экспертизу, отпрашиваться с работы, и в течение продолжительного времени, из за того что деньги мне не возвращены, я не могу приобрести другую зимнюю куртку (сезон и распродажи уже закончились)? Написать претензию продавцу? или только через суд? Волнует вопрос именно возмещения компенсации Спасибо.
18 марта, 13:32, вопрос №3010407, Марина Дружинина, г. Череповец
2 ответа
Конституционное право
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
16 июля 2020, 09:07, вопрос №2822488, Алена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как производится возврат некачественного товара в интернет-магазин?
Как вернут некачественный товар в интернет-магазин? Как вернут некачественный товар в интернет-магазин? Как вернут некачественный товар в интернет-магазин? Как вернут некачественный товар в интернет-магазин?
03 марта 2019, 01:08, вопрос №2279036, Ann, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно осуществить возврат некачественного товара в интернет-магазин?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?».................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
31 октября 2018, 09:43, вопрос №2151893, Евгений, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Претензия по возврату некачественного товара обратно в магазин
Строим дом. Купили ламинат четыре месяца назад. Сейчас начали его класть. Оказался заводской брак: неровные края. Позвонили в магазин с просьбой поменять. Они ответили, что обмен возможен только в течении двух недель. Как правильно написать претензию на возврат некачественного товара?
14 августа 2014, 13:13, вопрос №530204, Елена, г. Томск
2 ответа
Дата обновления страницы 17.11.2016