Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за авиабилет, если я не смогла вылететь по вине работника аэропорта?
10 ноября за два часа до вылета из Сочи в Нижний Новгород через Москву ( в 20:00 -вылет) я купила билет прямо в аэропорту Сочи и тут же мне начали регистрировать багаж и у работника регистрации возникли проблемы в программе компьютера (не вбивались данные о перевесе багажа) и на мою просьбу о помощи и о том что я из за ни не попаду на самолет не реагировали , уверяя что успеют но не успели! Отправили меня доплачивать за перевес в последнюю минуту и регистратор девушка подошла к кассе вместе со мной и информировала кассира и меня о том что самолет задержали и мы успеваем .Я вышла на 5 минут в туалет и прошла на посадку где и поняла по табло что самолета нет. В 20:16 я выбежала назад к регистраторам и мне сказали что самолет улетел вовремя, а эти сотрудницы ушли омой у них закончилась смена.Я мне пришлось брать новый билет и 10 часов ночью мучиться в аэропорту и на другой день не ложась спать ждать до 16 часов еще и в Москве самолет до Нижнего .Я потеряла 8 700 рублей и понесла большой моральный ущерб и урон здоровью.
Вам нужно написать письменную претензию с описанием всей ситуации. Также подготовьте документы которые подтверждают, что вы не вылетели по тем билетам, которые купили изначально.
Далее вам нужно будет обращаться в суд, что бы решить этот вопрос.