Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть, обменять кварцевые часы, если они неверно показывают время?
04.11.2016г. я обратилась в магазин "Империя часов", приобрела кварцевые часы, с учётом скидки сумма составила 12600 руб. При покупке я визуально осмотрела товар и в гарантийном паспорте расписалась, что дефектов нет.
Вчера, 15.11.16г., я обнаружила отставание во времени 8 минут, подвела, через 7 часов отставание сотавило примерно 8 минут. Сегодня, 16.11.16г., отставание уже 15 минут, и подвожу через 3 часа.
Вопрос: Относятся ли кварцевые часы к товарам, подлежащим возврату в течении 14 дней. Как вернуть/обменять часы? Может ли магазин не принять мою претензию?
Что мне делать? Платить за батарейку, вышедшую из строя через 11 дней после покупки обидно.
Каков порядок моих дальнейших действий?
Спасибо!
относительно 14 дней — Вы имеете ввиду наверное ст. 25 ЗоПП РФ — но там речь идет о товаре надлежащего качества, в Вашем случае речь идет о бракованном товаре.
Добрый день Елена!
В соответствии со статьей 18 Федерального Закона " О защите прав потребителя" при обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вы имеете право по своему выбору:
1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам надо обратиться к продавцу с выбранными вами требованиями и решить ваш вопрос.
Удачи вам.
В том-то и дело, можно ли считать "севшую" батарейку браком?