8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать возврата денег за диван, если в течение 14 дней он деформировался?

Был приобретен диван, при доставке и сборке дефектов не было обнаружено. В течении 14 дней, в процессе эксплуатации был выявлен следующий дефект: На посадочном месте дивана деформировался поролон и наполнитель. Могу ли требовать возврата денежных средств у мебельной компании? от ремонта отказываюсь

, Андрей, г. Новосибирск
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте

Бракованная мебель подлежит возврату в соответствии со ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» Российской Федерации. Магазин обязан по Вашему выбору сделать следующее:

Вернуть свои деньги;
Заменить на аналогичный;
Заменить на другую с доплатой;

Уменьшить стоимость покупки мебели;
Устранить брак за свой счет;
Компенсировать расходы на ремонт.

0
0
0
0
Борис Винник
Борис Винник
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам необходимо обратиться с претензией к магазину, если она не будет исполнена — обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, сколько по производственному календарю дается сотруднику рабочих часов в мае 2024, если в конце мая у него отпуск в течении 7 дней
Здравствуйте, сколько по производственному календарю дается сотруднику рабочих часов в мае 2024, если в конце мая у него отпуск в течении 7 дней.
, вопрос №4094271, Алла, г. Ногинск
Все
Здравствуйте Если человек брал в долг при этом нет никаких
Здравствуйте. Если человек брал в долг, при этом нет никаких расписок, но есть переписки в чате и чеки банковских переводов, а потом умер, можно ли потребовать возврат долга у родственников?
, вопрос №4091950, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Гражданское право
Если человек брал в долг, при этом нет никаких расписок, но есть переписки в чате, а потом умер, можно ли потребовать возврат долга у родственников?
Здравствуйте. Если человек брал в долг, при этом нет никаких расписок, но есть переписки в чате, а потом умер, можно ли потребовать возврат долга у родственников?
, вопрос №4091275, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 16.11.2016