Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврата денег за диван, если в течение 14 дней он деформировался?
Был приобретен диван, при доставке и сборке дефектов не было обнаружено. В течении 14 дней, в процессе эксплуатации был выявлен следующий дефект: На посадочном месте дивана деформировался поролон и наполнитель. Могу ли требовать возврата денежных средств у мебельной компании? от ремонта отказываюсь
Здравствуйте
Бракованная мебель подлежит возврату в соответствии со ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» Российской Федерации. Магазин обязан по Вашему выбору сделать следующее:
Вернуть свои деньги;
Заменить на аналогичный;
Заменить на другую с доплатой;
Уменьшить стоимость покупки мебели;
Устранить брак за свой счет;
Компенсировать расходы на ремонт.
Здравствуйте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам необходимо обратиться с претензией к магазину, если она не будет исполнена — обращаться в суд.