Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом взыскать денежные средства с интернет-магазина?
Здравствуйте!
Купил рулонные шторы в интернет магазине, но по размерам они не те, что я заказывал. Продавец отказывается менять шторы на нужный размер, взамен просит их доукомплектовать за мой счет! Я отказываюсь и хочу подать в суд на возврат денежных средств, так как на контакт директор магазина, в лице менеджера, идти не хочет. Говорит, что товар под заказ по закону возврату не подлежит, что видимо им позволяет не нести ответственность.
Шторы новые и я их не устанавливал, как просил продавец. Имеется чек. Имеется вся переписка по почте с менеджером, где видна ошибка менеджера и развод меня на деньги. С момента покупки прошло 5 дней. Что мне делать, чтобы продавец чтил закон? Мои действия?
Добрый вечер.
Поскольку в Вашем случае имеет место дистанционная продажа, то продавец обязан удовлетворить Ваши требования по отказу от товара, при условии, если он поступил в течение 7-ми дней после принятия штор.
По смыслу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Поскольку письменные доказательства, того, что Вы с данным требованием в отведенный срок, как я понимаю к продавцу обращались, то у Вас есть все основания для обращения в суд с требованием о возврате Вам денег за шторы, с перспективой положительного разрешения спора в Вашу пользу.
Что мне делать, чтобы продавец чтил закон? Мои действия?
Ринат Шамильевич
Дополнительно посредством почтовой связи отправить в адрес продавца письменные требования о возврате денег за шторы, а по истечении 10 дней с момента его получения, если не будет обратной реакции — обращаетесь в суд.
В иске при этом, помимо возврата денег за шторы, требуете взыскать компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от удовлетворенных судом требований.
Но как же быть с такой категорией товаров, которые делаются по индивидуальному заказу?
А давайте все же определимся — это был заказ по каталогу или Вы дали свои замеры, указали желаемый цвет, способ пошива, узор, варианты крепления, наличие дополнительных элементов и т.п.
Закон говорит, если быть точно не об индивидуальном заказе, а о
При этом как сами видите, данный товар может быть использован только Вами.
Не думаю, что заказанные шторы отвечают данным требованиям закона — вполне возможно их использование иными клиентами.