8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть полную стоимость телефона при возврате в магазин?

Купив мобильный телефон, через несколько дней начал глючить, перезагружается, обратились в защиту прав потребителей, написав претензию пошла с ней в магазин где был куплен товар, претензию брать отказались. Каким образом вернуть полную стоимость товара? Какие дальнейшие действия

, Юлия, г. Москва
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Юлия, претензию вы можете отправить по почте с уведомлением о получение и паралельно обратится в роспотребнадзор.

с уважением Р.В. Добышев

0
0
0
0
Артем Рудаков
Артем Рудаков
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Юлия.

Какие требования были прописаны в претензии?

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва

Вернуть полную стоимость товара в течение 10 дней

Дата обновления страницы 15.11.2016