Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в данной ситуации??
9 июля 2011 года мы с мужем заказали мебель (стенку). оплатили сразу всю сумму. Согласно плавилам ухода и эксплуатации мы периодически подтягивали крепеж фурнитуры. не прошло и года как крепеж "разболтался" и вообще слетел. Подтянуть его невозможно, заново слетает. Я сходила в офис где мы заказывали мебель и написала претензию. За все время мне ниразу не позвонили. Периодически я звонила им сама. но мастер который нам устанавливал мебель вначале был в отпуске,затем в командировке,затем опять в отпуске. с подачи претензии прошло около двух месяцев. В один день нам пообещали что он придет но он так и не явился. как поступить в данной ситуации? Можно ли мне в данной ситуации обратиться в защиту прав потребителей? Что мне это даст? И должна ли я об этом заранее предупредить фирму,где заказывала мебель?
Добрый день!
Обратиться за защитой своих прав Вы можете. Схема действий и последствий зависит от того, что в конечно счете Вы хотите получить (исходя из уже цитированной ст.18 Закона РФ "о ЗПП").
Обращайтесь в суд, можно заменить товар или возвратить деньги. Посмотрите гарантийный срок товара. сумма до 50 000 к мировому и свыше 50 000 в районный.