Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

436 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
436 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как поступить в данной ситуации??

9 июля 2011 года мы с мужем заказали мебель (стенку). оплатили сразу всю сумму. Согласно плавилам ухода и эксплуатации мы периодически подтягивали крепеж фурнитуры. не прошло и года как крепеж "разболтался" и вообще слетел. Подтянуть его невозможно, заново слетает. Я сходила в офис где мы заказывали мебель и написала претензию. За все время мне ниразу не позвонили. Периодически я звонила им сама. но мастер который нам устанавливал мебель вначале был в отпуске,затем в командировке,затем опять в отпуске. с подачи претензии прошло около двух месяцев. В один день нам пообещали что он придет но он так и не явился. как поступить в данной ситуации? Можно ли мне в данной ситуации обратиться в защиту прав потребителей? Что мне это даст? И должна ли я об этом заранее предупредить фирму,где заказывала мебель?

16 Августа 2012, 10:17, вопрос №14420 Анастасия, г. Ульяновск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 922 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Шабанов Александр

    Добрый день!

    Обратиться за защитой своих прав Вы можете. Схема действий и последствий зависит от того, что в конечно счете Вы хотите получить (исходя из уже цитированной ст.18 Закона РФ "о ЗПП").

    16 Августа 2012, 11:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Князев Павел Владимирович

    Обращайтесь в суд, можно заменить товар или возвратить деньги. Посмотрите гарантийный срок товара. сумма до 50 000 к мировому и свыше 50 000 в районный.

    16 Августа 2012, 20:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats