Машине 27 лет, нужно ли платить налог?
машине 27 лет нужно ли платить транспортный налог? Машина ваз 2108 1989г выпуска г.Воронеж.
машине 27 лет нужно ли платить транспортный налог? Машина ваз 2108 1989г выпуска г.Воронеж.
Здравствуйте Сергей, платить налог нужно, пока машина зарегистрирована за вами и не будет утилизирована например.
Статья 357. Налогоплательщики
Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе — налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом
налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Здравствуйте, Сергей!
В соответствии с Законом Воронежской области от 11.06.2003 N 28-ОЗ «О предоставлении налоговых льгот по уплате транспортного налога на территории Воронежской области» от уплаты налога освобождены лица, у которых в собственности находятся автомобили легковые, с года выпуска которых прошло 25 и более лет по состоянию на начало текущего налогового периода (1 января), с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 77,55 кВт) включительно.
Статья 1. Льготы по уплате транспортного налога и основания для их использования
1. От уплаты налога освобождаются следующие категории налогоплательщиков:
10) физические лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы автомобили легковые, с года выпуска которых прошло 25 и более лет по состоянию на начало текущего налогового периода (1 января), с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 77,55 кВт) включительно;