Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил неисправный товар, не проверив в магазине, как вернуть деньги?
Купил товар и не проверив ушел из магазина. придя домой обнаружил внешние дефекты(не скрытые) как грамотно поступить?
Здравствуйте, пишите претензию на имя продавца, с требованием о замене товара, либо о возврате денег, согласно ст 18 закона о защите прав потребителей, срок выполнения требований 10 дней с момента получения, получите отказ, готовьте исковое в суд.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если необходима помощь в составлении и претензии и искового-буду рад помочь!
Добрый вечер!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Это действительно для товаров, которые не включены в перечень технически сложных товаров.
Составьте претензию, в случае отказа продавца принять товар и сохраняйте товарный чек.
С уважением.
Здравствуйте!
Честно говоря, я не понимаю оптимизм коллег. Какие недостатки вы обнаружили, если вы подписывали документы, что претензий к внешнему виды и комплектности не имеете, то ваши шансы тают к нулю