Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в магазине профессиональной косметики для салонов продали не то, что просила?
В общем, дело обстоит так, я пришла в профессиональный магазин с красками для волос, оборудованием, лаками, в общем там все для салонов красоты. Говорю консультанту: вот я обесцветила свои корни волос, но они остались желтыми, нужно ли мне обесцвечивать их еще раз, чтобы получить белый цвет, такой же как остальные мои волосы? Или что можно для этого сделать. Она мне продала краску, которая, по ее словам. тонирует желтизну корней. НО! Прихожу я домой, крашу корни, но краска не дали того результата, которого я хотела. Корни мои стали серого цвета. И я не знаю что мне делать. Идти в тот магазин и просить обратно деньги или что?
- PhOsZQWoHck.jpg
Думаю, что следует требовать возврата денег, поскольку Вам была предоставлена не достоверная информация о товаре обеспечивающая правильность его выбора.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Так же можно говорить о том, что Вам была оказана не качественная услуга «подбор краски»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Спасибо Вам огромное за помощь. Хотя и на краску было затрачено 208 рублей, для студентки эти 208 рублей на вес золота. А если они откажутся возвращать мне деньги? "При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь"-это значит, что я должна буду вернуть им то что купила?