8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть средства за ЭСПД,если меня неверно информировали о его использовании

Я ветеран труда регионального значения.Изначально,я обратилась в соц.защиту с вопросом имею ли я льготы.Мне сказали,что я могу оформить Электронный социальный проездной документ.Меня уверили,что я могу его использовать в том числе и для поездок в областной центр.На почте мне дали такую же информацию и я начала оформление,так как мне предстояли частые поездки из г. Верещагино в поликлинику г.Перми.начиная с сентября месяца 2016г(так как поездки по городу Верещагино меня не интересовали ввиду того,что я редко пользуюсь городским транспортом).Оператор почты Носкова Е.Н. уверила меня,что ЭСПД позволит мне льготный проезд до г.Пермь, и я начала процедуру оформления.Заполнив заявление,я спросила когда подойти.Носкова Е.Н. заверила меня,что через 2- 3 недели.Я попросила № служебного телефона,так как проживаю далеко от центра города и мне как-то нужно будет узнать о готовности ЭСПД.На что Носкова Е.Н ответила,что телефона нет вообще.В сказанный Носковой Е.Н. срок я пришла за ЭСПД,но документ еще не был готов ,а Носкова Е.Н.упрекнула меня,почему я пришла раньше времени.(?)В третий визит на почту за ЭСПД 8.09.2016 г., выстояв очередь, я получила ответ от замещавшего Носкову Е.Н. оператора,что карта пришла,но лучше ее забрать 16 числа,так как таков порядок пополнения средств на электронный документ.В четвертый визит на почту за ЭСПД

17.10.2016 г. и, выстояв большую очередь за документом, от Носковой Е.Н. был получен неожиданный ответ,что ЭСПД она мне не выдаст (!),что ей не нужны никакие неприятности и приходите(!) в начале месяца.На вопрос какие неприятности ей грозят при стандартной процедуре выдачи документа?последовал неожиданный ответ,чтобы я освободила очередь и не мешала работе.Надо отдать должное моему долготерпению я и в этот раз не возмутилась,но ,естесственно,мое терпение было на исходе,тем более,что в поликлинику г. Перми я уже ездила.за свой счет,думая,что при получении ЭСПД мне в будущем все-таки удастся сэкономить средства.В пятое посещение на почту 8.11.2016 г.,выстояв очередь я ,как обычно,предъявила документы(паспорт,пенсионное удостоверение и удостоверение ветерана труда) с просьбой выдать ЭСПД,но Носкова Е.Н. опять отказалась меня обслуживать,так как у нее оказался сломанным считыватель и сказала мне идти в другую очередь 2-ого окна.Я поинтересовалась:почему нет информации в виде объявления ,что считыватель не работает?Носкова игнорировала мое обращение.Тогда я попросила написать подтверждение,что в данный момент считыватель действительно не работал.Но Носкова Е.Н.снова проигнорировала мое обращение и вообще ушла с рабочего места.Я встала в очередь другого окна .Когда подошла моя очередь,то оператор объявила,что уходит на обеденный перерыв(предупреждений,чтобы не занимали очередь не было)На часах было 12час11минут(вр.московское)Я настояла,чтобы оператор вначале обслужила меня,а потом уходила.Предварительно,перед оформлением ЭСПД я еще раз спросила о правилах использования ЭСПД,оператор сказала,что я смогу осуществлять проезд только по городу .Тогда я объявила о нецелесообразности получения ЭСПД .Оператор тут же поменяла информацию,уверив меня о праве проезда в г.Пермь)Платеж она принимала от меня 25 минут,т.к. консультировалась о принятии платежа с оператором в окне посылок и у нее "не срабатывала" печать расписки.После всей процедуры я обратилась к начальнику по-поводу работы ее подчиненных и для уточнения информации по пользованию ЭСПД.Начальник (Руфина Егоровна информацию о неработающем считывателе не подтвердила, ,что он не работал.Я попросила распечатку правил проезда по ЭСПД.Вместо информации о правилах проезда посоветовала самой позвонить в информационный центр ЭСПД.Убедительная просьба разобраться в поведении и компетентности оператора почты Носковой Е.Н.

Показать полностью
  • Рисунок (3)
    .jpg
  • Рисунок (4)
    .jpg
Уточнение от клиента

вопрос оплачен

Уточнение от клиента

Оплата услуг

Исполнен

Maestro

•••• 0710

Монета ру

302 32 810 5 03000510801

Сегодня в 21:21

-89,00 руб.

Уточнение от клиента

ЭСПД СТОИТ 823 РУБЛЯ.

Уточнение от клиента

Чеки на приобретение билетов на автовокзалах по Пермскому краю

, Людмила Евгеньевна, г. Верещагино
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Людмила Евгеньевна!

В соответствии с п. 3.3. Постановления Правительства Пермского края от 22.12.2010 г. ЭСПД выдается в течение 30 дней со дня подачи заявления на его выдачу. Электронный социальный проездной документ (электронная социальная карта) является именным документом, представляющим собой пластиковую карту с электронным чипом и идентификационным номером, с неограниченным количеством транзакций в месяц и предназначенный для подтверждения факта проезда указанного в нем лица на всех видах транспорта общего пользования городского и пригородного сообщения (кроме такси) на территории Пермского края.

Отказ от ЭСПД не предусмотрен.

0
0
0
0
Людмила Евгеньевна
Людмила Евгеньевна
Клиент, г. Верещагино

Спасибо.Я это знаю.Но мне отказали в использовании ЭСПД на автовокзалах для проезда в краевой (областной) центр и обратно

Вам надо пожаловаться в надзорный орган. Также в судебном порядке Вы можете взыскать деньги, потраченные на проезд. Однако Вам надо будет аредоставить доказательства того, что Вам было именно отказано в использовании ЭСПД.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказал на сайте вещь, не отправляют с 29 февраля, в поддержку написал игнорят 6 день, я написал что хочу вернуть денежные средства, так как не хочу больше ждать, меня игнорят
Здравствуйте, заказал на сайте вещь, не отправляют с 29 февраля, в поддержку написал игнорят 6 день, я написал что хочу вернуть денежные средства, так как не хочу больше ждать, меня игнорят
, вопрос №4076951, Арсений, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Я попросила вернуть предоплату за аренду дома в размере 3000р, на что получила отказ, ссылаясь на то что меня предупреждали о невозврате денежных средств
Добрый день, подскажите пожалуйста, я забронировала дом в парк отеле для празднования дня рождения, в связи с природными явлениями а именно сильного разлива р. Урал, нахождение в этом парке не представляет быть возможной. Я попросила вернуть предоплату за аренду дома в размере 3000р, на что получила отказ, ссылаясь на то что меня предупреждали о невозврате денежных средств. Мои дальнейшие действия?
, вопрос №4075510, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, привезли мотоцикл а он оказался поцарапан, я имею его вернуть обратно, и вернуть себе денежные средства за него?
Добрый день, привезли мотоцикл а он оказался поцарапан, я имею его вернуть обратно, и вернуть себе денежные средства за него?
, вопрос №4074443, Александр, г. Ростов-на-Дону
Взыскание задолженности
Есть ли шанс вернуть денежные средства и каким образом?
Здравствуйте. В 2014 году была составлена долговая расписка между двумя физ.лицами и заверена у нотариуса. Должник деньги не вернул, а "кредитор" с 2015 по 2024 г. находился в местах лишения свободы, что мешало взысканию долга с заёмщика. На данный момент расписка утеряна. Есть ли шанс вернуть денежные средства и каким образом?
, вопрос №4074429, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2016