8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подача претензии о некачественной услуге по ремонту ноутбука

Я недавно сдал ноутбук на ремонт в сервисный центр (26.10.2016), и уже на следующий день мне его якобы починили. Я отдал деньги, получил аппаратуру у которой уже на тот момент не работала клавиатура. Однако менеджер сервисного центра сказал, что все починим, привозите. Я обратно через пару дней сдал им на доремонтирование (30.10.2016). С тех пор меня "кормят" одними только обещаниями, откладывают, или просто придумывают какие-то непонятные причины. Я могу отказаться от сделанного ремонта как от некачественного и получить деньги назад. И если могу, то всю сумму или именно ту, которая указана в прейскуранте на клавиатуру (дело в том что там проводился комплексный ремонт и проблемы вроде бы только в клавиатуре, т.е вся сумма 9140 рублей, а клавиатура 1200).

Я почитал в интернете статьи ЗоЗПП и узнал, что могу подать претензию.

Согласно статьям данного закона я могу потребовать в претензии и устранение неполадки( в определенный срок) и уменьшения цены ремонта(согласно статье 29 ЗоЗПП) одновременно? И установив сроки в течении которых должны будут исполнители исправить недостаток. А в случае просрочки потребовать неустойку в размере 3% от цены ремонта(в данном случае 9140 рублей) в день?

И вот еще один вопрос: если я откажусь от ремонта и потребую деньги назад, они обязаны будут мне вернуть всю сумму или только ту часть, которая оплачена за дефектное выполнение(т.е. у меня в прейскуранте стоят 4 позиции- среди которых замена клавиатуры, которая не работает, после их ремонта + появились какие-то проблемы с загрузкой системы). И я могу потребовать всю сумму(9140 рублей) или же только 1200 рублей за ремонт клавиатуры?

Буду премного благодарен, если вы сможете мне помочь понять, на что я могу рассчитывать!

С уважением, Владимир.

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Надежда Клаусман
Надежда Клаусман
Юрист, г. Великий Новгород
я могу потребовать в претензии и устранение неполадки( в определенный срок) и уменьшения цены ремонта(согласно статье 29 ЗоЗПП) одновременно?

Нет, не одновременно, а по своему выбору что-то одно. (согласно ст. 29 ЗоЗПП).

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем, например в претензии. Если между вами был заключен договор на оказание услуги и в нем предусмотрен срок удовлетворения требования потребителя об устранении недостатков, тогда согласно договора. В случае неудовлетворения требований об устранении недостатков в установленный потребителем (или договором) срок, тогда исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Т.е., если в договоре на оказание вам услуги четко прописана стоимость ремонта каждой детали, тогда неустойка будет считаться от стоимости ремонта конкретной детали, если в договоре прописана только общая стоимость выполненных работ — то от всей суммы.

Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента предъявления соответствующих требований (ст. 31 ЗоЗПП). В случае неудовлетворения этих требований пени также в размере трех процентов.

если я откажусь от ремонта и потребую деньги назад

Сделать это можно в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст.32 ЗоЗПП), т.е вы оплатите только ту часть работ, которые выполнены, невыполненная работа не подлежит оплате.

Таким образом, в претензии вы можете потребовать что-то одно (устранение недостатков, или уменьшения цены или… и т.п.) + неустойку в случае просрочки выполнения ваших требований.

Или же отказаться от договора, оплатив при этом фактически выполненную часть работ (не всю сумму, а только часть).

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва

то есть если в прейскуранте написано ремонт материнской платы,допустим(2400), ремонт цепи питания(4300) и клавиатура(1200). и не работает клавиатура, то по моему требованию о возврате денежных средств будет удовлетворена только сумма в 1200р?

Ведь это же технически сложное устройство. И оно вследствие их ремонта все также не может корректно работать, несмотря на взятые с их стороны обязательства по восстановлению оборудования в исходное состояние. И разве не является данный недостаток существенным?

Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва

то есть если в прейскуранте написано ремонт материнской платы,допустим(2400), ремонт цепи питания(4300) и клавиатура(1200). и не работает клавиатура, то по моему требованию о возврате денежных средств будет удовлетворена только сумма в 1200р?

Ведь это же технически сложное устройство. И оно вследствие их ремонта все также не может корректно работать, несмотря на взятые с их стороны обязательства по восстановлению оборудования в исходное состояние. И разве не является данный недостаток существенным?

Похожие вопросы
Жилищное право
В 2025 году получили деньги на приобретение вторичного жилья.22 октября 2025 года мы должи сьехать с авариного жилья.К сожалению, в связи с ремонтом вторичного жилья мы не смогли освободить жилье
Здравствуйте, в 2020 году мой дом признали авариным. В 2025 году получили деньги на приобретение вторичного жилья.22 октября 2025 года мы должи сьехать с авариного жилья.К сожалению, в связи с ремонтом вторичного жилья мы не смогли освободить жилье. Нам предъявили претензию:в течении 10 дней освободить квартиру. Так как моя семья (пять человек)не смогла съехать, нас без уведомления отключили от электричества.Мы обратились за помощью в Администрацию в подключение электричества,нам отказали в помощи. Правомерны ли их действия ? Наталья
, вопрос №4774662, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Пенсии и пособия
Могу я иным способ добиться получения пособия без уреза ния и без подачи на алименты?
Мне урезали детские пособие на двоих несовершеннолетних детей, требуя подать на алименты. С супругом мы находимся на стадии развода , а сам супруг находится в местах лишения свободы. В случае подачи на алименты , его отправят на работу. Условия труда для заключенных оставляет желать лучшего. Мне бы не хотелось так поступать с отцом своих детей, но без пособий мне сложно содержать своих детей. Могу я иным способ добиться получения пособия без уреза ния и без подачи на алименты ?
, вопрос №4774510, Лиля, г. Махачкала
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.11.2016