8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, мы заказали телефон по интернету, а в место телефона пришел граненый стакан?

Подскажите пожалуйста мы заказали телефон по интернету а в место телефона пришел граненый стакан,можно вернуть-деньги или телефон?

, Алена Уланова, г. Заречный
Сергей Сайко
Сергей Сайко
Юрист, г. Самара

Алена, Вам необходимо направить в адрес интернет-магазина претензию следующего содержания:

Руководителю
«наименование организации»
от «ФИО покупателя»
адрес: «полный почтовый адрес»
телефон: «контактный телефон»

ПРЕТЕНЗИЯ

«дата» я приобрел в Вашем интернет-магазине «название и электронный адрес» «наименование товара, модель, серийный номер», что подтверждается фискальным кассовым чеком «номер чека» и товарным чеком от «дата». Продажа была осуществлена методом дистанционной продажи, то есть — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. Данный телефон был мною выбран без предварительного ознакомления посредством предоставления информации на сайте «название сайта» Мною был сделан заказ по телефону и в этот же день товар был доставлен курьером по указанному мной адресу. Товар и доставка были оплачены в полном объеме в размере «сумма». стоимость товара и «сумма». стоимость доставки. Согласно пункту 20 Правил продажи товаров дистанционным договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

При ближайшем ознакомлении с товаром мною было принято решение отказаться от покупки. Правила продажи товаров дистанционным способом и статья 26.1 ЗоЗПП предоставляют потребителю право на возврат товара без объяснения причин – «процесс охлаждения к покупке».

Информация о сроках возврата в момент доставки ни была предоставлена ни в обязательной письменной форме, ни даже устно. Также такая информация отсутствует и на сайте. Исходя из этого право на возврат товара есть у покупателя в течении 3 месяцев с момента передачи товара. О чем говорится в пункте 21 Правил, а также в пункте 4 статьи 26.1 Закона о Защите прав потребителя. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Товар не был в эксплуатации, его товарный вид и потребительские свойства сохранены.

Статья 26.1 не содержит ограничений для возврата товара за исключением товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. То есть применение Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерацииот 19 января 1998 г. N 55 к статье 26.1 не правомерно. Данный перечень создавался во исполнении ст.25 ЗоЗПП «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», которая содержит ссылку на этот перечень. Соответственно любой товар, проданный дистанционным способом, кроме имеющего индивидуально-определенный свойства можно вернуть в отведенный законом срок без объяснения причин. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (ст. 26.1 ЗоЗПП и статья 21 ППТДС).

Согласно вышеупомянутых статей покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок с момента выдвижения данного требования. В свою очередь обязуюсь вернуть продавцу товар.

В связи с вышеизложенным прошу:

1. Расторгнуть договор купли продажи от «дата» и вернуть мне уплаченную сумму за товар надлежащего качества в размере «сумма».
2. Возвратить уплаченную сумму в отведенный законом срок в 10 дней.
3. О принятом решении уведомить меня заранее по указанным мной контактам.

В противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку за пользование денежными средствами в размере предусмотренным статьей 395 Гражданского кодекса РФ и компенсацию морального вреда согласно статьи 151, 1099 и 1101 ГК РФ.

Приложение:
-Товарный чек (копия).
-Кассовый чек (копия).

Подпись, дата

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Алена, Вам необходимо направить в адрес интернет-магазина претензию следующего содержания:
Руководителю
«наименование организации»
от «ФИО покупателя»
адрес: «полный почтовый адрес»
телефон: «контактный телефон
Сайко Сергей
Юрист, г. Самара

В свою очередь обязуюсь вернуть продавцу товар.

Коллега, а продавцу что назад вышлет клиент, стакан вместо телефона? И если продавец опытнее, заснимет вскрытие посылки на почте и потом привлечет покупателя уже по УК РФ? Вы прямо статью уголовного кодекса предлагаете клиенту.

Вы вскрытие пакета почтового не на почте производили? Если нет, то надеяться особо вам просто не на что. Доказательной базы у вас просто нет.

1
0
1
0
Евгений Валиводзь
Евгений Валиводзь
Юрист, г. Саратов

В 4 разделе нормативного акта «Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты» сказано:

«4.5. Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа»
Почтовые отправления с наложенным платежом выдаются адресатам после получения полной суммы наложенного платежа, и только потом клиент может проверить наличие пересылаемого вложения (но не качество)
Если при получении почтового отправления на адресном предприятии связи по внешним признакам можно предполагать повреждение или порчу вложения, составляется акт № 51 и в данном случае сумма наложенного платежа до вскрытия почтового отправления не взыскивается.
Если при проверке вложения оно окажется в целости, и будет соответствовать описи, акт на вскрытие не составляется. Если с описью — то сначала вскрываем-сверяем-оплата-выдача, а без описи — оплата-выдача и вскрытие по желанию клиента.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Заказала кредитную историю, а там просроченная задолженность с 2012 года у банка Русский Стандарт
Здравствуйте. Собрались брать ипотеку . Заказала кредитную историю , а там просроченная задолженность с 2012 года у банка Русский Стандарт . До этого всегда обновляла кредитный потенциал в Сбере и буквально пару месяцев назад там появилось ещё одно обязательство на смумму 30170. Я никак не могла понять откуда , пока не заказала кредитную историю . В 2012 году мне угрожали коллекторы что убьют меня и моих детей , я позвонила в банк Русский Стандарт и сказала что подам на них в суд , за то что мне звонят от них и угрожают . Мне сказали какую сумму выплатить , сотркдник банка , и когда я её выплачу я больше ничего не должна . В этот же день я всё оплатила . Но документ о том что долг закрыт к сожалею не взяла в банке . И спустя столько лет они появились и потребовали с меня долг . Так как нужно было исправлять кредитную историю . Я заплатила долг 11779 , позвонила в банк . Мне сказали что деньги пришли . Через пару часов зашла проверить свой рейтинг, и ахнула он обустился до 135 . Так как там появилась действующая просрочка на 97 тысяч , ещё от какого-то банка . Как быть вообще не понимаю . И это за пару каких-то часов , у меня вдруг появилась дейсьвующая просрочка
, вопрос №4056192, Анна Балезина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что будет если я не заберу заказ с почты, оформленный через интернет-магазин по телефону
Что будет если я не заберу заказ с почты, оформленный через интернет-магазин по телефону. Был оформлен заказ на мой номер телефона на сумму 4000 рублей. Мне звонят и угрожают иском в суд если я не заберу заказ с почты.
, вопрос №4055657, Динар, г. Москва
Уголовное право
Может ли второй следователь к которому я приду в участок как то пытаться что-то узнавать?
Здравствуйте! Я пытался устроиться не на совсем легальную работу(не курьер, но связано с этим) по залогу, отправил 5000 рублей, и со мной удалили переписку как это обычно бывает, когда людей обманывают. Я вызвал полицию, рассказал им, меня хотели увести в участок, но, видимо меня пожалели, и мы всё переформулировали так, что я устраивался в интернет-магазин одежды диспетчером. В принципе, я же ничего противозаконного не сделал? Что мне может грозить? Может ли второй следователь к которому я приду в участок как то пытаться что-то узнавать?
, вопрос №4055133, Вадим, г. Саратов
Гражданское право
Она же сказала, что не знает, по какому адресу отделений ПСБ банка мне искать мою карту, лишь посоветовала зайти в любое отделение и там узнать
Здравствуйте. Такой вопрос. На днях пришло сообщение о том, что моя карта ПСБ банка готова и нужно прийти и забрать ее по такому-то адресу. Я приезжаю по этому адресу, захожу в здание, ко мне подходит охрана и вызывает сотрудницу банка в холл. Я ей объясняю ситуацию, что пришла получить карту. У меня попросили паспорт, я даю ей паспорт, она его листает и фотографирует на свой личный телефон, объяснив это тем, что им нужно там что-то заполнить. В итоге мне сказали, что отделение ПСБ банка переехало, а в этом здании сейчас Банк России, а карты ПСБ банка тут уже давно не выдают. Она же сказала, что не знает, по какому адресу отделений ПСБ банка мне искать мою карту, лишь посоветовала зайти в любое отделение и там узнать. Я тогда растерялась и еще очень спешила по делам, поэтому не стала уточнять, зачем она все-таки фотографировала мой паспорт. Сейчас боюсь, как бы на меня не оформили кредит, да и зачем вообще им нужны мои паспортные данные?
, вопрос №4054704, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Отвезли обратно в магазин на диагностику - итоги диагностики - Выпавшая линза задней камеры при падении телефона
Купил телефон через сайт. Спустя 2 недели у телефона появился брак - стал плохо фотографировать. Отвезли обратно в магазин на диагностику - итоги диагностики - Выпавшая линза задней камеры при падении телефона. Телефон НЕ падал, даже сколов нет. С заключением не согласна. Что делать дальше?
, вопрос №4054199, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.11.2016