Какие санкции будут применены к организации, если был выявлен иностранный гражданин?
В ходе проведения проверки на территории предприятия (ООО), органами ФМС был выявлен иностранный гражданин, осуществляющий трудовую деятельность (факт осуществления трудовой деятельности был зафиксирован согласно процедурных норм). Работник предъявил патент на работу, но дальнейшая проверка выявила, что данный патент оформлен на физическое, а не на юридическое лицо.
В данном случае высока вероятность привлечения юридического лица к административной ответственности по ч. 2 ст. 18.15. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях- привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства без получения в установленном порядке разрешения на привлечение и использование иностранных работников, если такое разрешение требуется в соответствии с федеральным законом. Санкция предусматривает для юридических лиц штраф в размере от 250 до 800 тысяч рублей, либо административное приостановление деятельности от 14 до 90 суток.
Также можно полагать привлечение юридического лица к административной ответственности по ч. 1 ст. 18.17. указанного Кодекса- несоблюдение работодателем установленных в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства ограничений на осуществление отдельных видов деятельности. Санкция предусматривает для юридических лиц штраф в размере от 800 тысяч до одного миллиона рублей, либо административное приостановление деятельности на срок от 14 до 90 суток.
Здравствуйте! Ремонтировал автомобиль в Московском автосервисе по рекомендации друга. (Живу в Истринском районе). Так как мой "домашний" не производит кузовные работы. Заодно решил сделать и слесарные. Среди которых был ремонт кондиционера. И произошло следующее. В течении последней недели ремонта, никак не получалось забрать машину. Сервис всячески обосновывал это разными причинами. Задержкой поставки запчасти "компрессор", выходом из строя уплотнительных колец при его монтаже, ожиданием поставки этих колец, и в конце, завершением кузовных работ. После всего этого сервис согласился вернуть машину, заверив, что она готова. Но сообщил так же про один момент. Которым является не заправленный кондиционер. По причине отсутствия необходимого у них сотрудника для этого. А так как я решил, что заправить его можно и в "домашнем", согласился. Обговорив условия, что если будет обнаружена какая-то неисправность, то вернусь для ее устранения. В "домашнем" сервисе при проверке кондиционера обнаружилась негерметичность соединений. А так как "первый" сервис находится от меня далеко, плюс утратил доверие к качеству работ, я решил устранить эту проблему силами "домашнего" сервиса и своими средствами. Но при устранении этой неисправности выяснилось, что повреждены трубки кондиционера, путем подгонки их под новый компрессор. Что я и сообщил "первому" сервису. Описав еще и другие мелкие претензии, к остальным произведенным ими работам. По качеству, срокам, и вопиющему поведению. Чтобы обосновать свое предложение решения проблемы. В котором говорилось примерно следующее - "Так как гарантии качества их работ, сроки выполнения и компетентность ваших сотрудников в моих глазах скомпрометированы предлагаю - "С вашей стороны. На начальном этапе компенсация за поврежденные трубки 25200 и их монтаж. А так же, уже проведенную их диагностику 1500, и диагностику ручника 1000 (информацию по платежам предоставлю). Плюс за устранение неисправности поврежденного ручника, включая запчасти если потребуются". Они там еще ручного тормоза нарушили работоспособность. Но я уже это исправил в домашнем сервисе. И вторая часть предложения - "А в том случае если новые трубки к компрессору всё таки не подойдут, то возврат средств за него 36000. И 7000 замена на другой. С моей стороны. Предоставление всей платежной информации, фото отчеты по ручнику. И возврат вам компрессора по окончанию работ в кратчайшие сроки". Это если бы реализовался худший сценарий с невозможностью монтажа новых трубок в их компрессор. В виду не совпадения посадочных мест. Мое предложение решения проблемы, формировалось исходя из информации "домашнего" сервиса. Хотелось начать с малого и действовать по ситуации в процессе восстановления работоспособности кондиционера. Идя навстречу "первому" сервису. В ответ на это, "первый" сервис отказался от моего предложения. Заявив, что замена моего компрессора на аналог (с моего согласия), как раз и подразумевало подгонку трубок к нему (о чем мне не сообщалось и согласия на это я не давал). И что возмещать стоимость трубок, все траты по диагностике и от возврата компрессора отказываются. После чего мне предложили к ним приехать и восстановить работоспособность кондиционера силами их сервиса. Путем монтажа поврежденных трубок с помощью каких-то переходников, заверив, о надлежащем качестве работ. А меня не устраивает, что трубки будут установлены поврежденными. По поводу качества работ у меня так же есть сомнения. Плюс у меня подозрения, что компрессор не той модели и они пытаются нивелировать свою оплошность при заказе за счет меня. По большому счету, у меня уже нет никакого желания дальше взаимодействовать с этим сервисом. И самым оптимальным было бы возврат компрессора с возвратом средств мне за него, а так же компенсация за поврежденные трубки. Подскажите пожалуйста! Как мне действовать в данной ситуации? Могу ли я требовать выполнения моих оптимальных условий? Или согласиться на их, но с учетом замены поврежденных деталей на новые? Так как вариант с возвратом компрессора, для них будет более неприемлемый. Что может осложнить решение проблемы, чего тоже не хотелось бы. Плюс ко всему стоит упомянуть о моем старом компрессоре. Имеют ли они право его утилизировать без моего разрешения? Этот вопрос возникает из-за того, что если я им верну новый компрессор, то уехать без установки обратно старого невозможно. И как действовать в случае его утилизации? Подскажите пожалуйста в этой крайне сложной ситуации! Договор на производство работ не заключался. Но есть доказательства взаимодействия с сервисом в виде переписки по Whatsapp, включая платежную информацию, обращение с претензиями к сервису, и мое предложение решения проблемы. А так же есть все фотографии поврежденных деталей, и платежная информация от "домашнего" сервиса виде переводов банка и на бумажном носителе в виде перечня выполненных работ и их стоимости. Это если дело дойдет до Роспотребнадзора и возможно суда. Достаточно ли будет такой информации в этом случае? Спасибо!
здравствуйте. я член днт. днт подключено по договору с ДЭК. у каждого члена договор с днт. я все счета по электроэнергии оплачиваю полностью и в срок. однако у днт долг около 1 млн перед ДЭК. может ли ДЭК отключить все днт от эл.эн. и меня в том числе? какие санкции будут применены от ДЭК? будет ли это через суд? почему днт до сих пор не отключили? какая сумма должна накопиться долгу?
Доброе утро. Есть дом куплен за мат. капитал, в ипотеке на жене. Есть машина кредит на мне. В связи с разводом происходит деление имущества. Если я отдам ей определенную сумму денег на которую мы договоримся и закрою ипотеку. Может ли она опять претендовать на что нибудь через какое то время? Или может подскажете какие еще есть варианты?
ИП - иностранный гражданин имеет ВНЖ. При регистрации ИП срок окончания ВНЖ был 01.07.2024. ВНЖ было продлено в УФМС в срок 26.06.2024 г..но получено 17.07.2024г. из-за ошибки в документах ФМС. ИФНС 46 исключило ИП из реестра действующих предпринимателей в связи с окончанием срока действия документа подтверждающее право постоянно проживать на в РФ. Подали жалобу в вышестоящий налоговый орган 22.07.2024г.,но до сих пор нет никакого ответа.Что делать?
Как разыскать адрес иностранного гражданина (Кыркызская Республика), если он не зарегистрирован в РФ и если только ФИО, серия номер паспорта и миграционная карта?