Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я его сдать пальто обратно в магазин?
купила зимнее пальто, сказали , что оно очень тёплое и внутри новый материал. Оказалось очень холодное. одела его один раз, чеки и ярлыки сохранила, но срезала.
Любовь, добрый вечер!
Купленное Вами пальто сдать будет сложно, но возможно при наличии следующих условий:
П. 1 статьи 10 Закона «О защите прав потребителей» установлено:
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 2, 3 вышеуказанного закона:
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
— наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
— сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)
— цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
— гарантийный срок, если он установлен;
— правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
— срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом
— адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Если на этикетке проданного пальто не будет ничего не указано, продавец будет нести ответственность за ненадлежащую информацию о товаре (тогда Вы сможете отказаться от исполнения договора и вернуть уплаченные Вами деньги).
Если же на этикетках(ярлыках) будет указана недостоверная / неполная информация — продавец также будет нести ответственность за ненадлежащую информацию о товаре.
Если же на этикетке будет указано всё то, что было сказано Вам продавцами — доказать ненадлежащее качество товара будет сложновато.
Попробуйте побеседовать с продавцом, если он не пойдёт на уступки, скажите, что будете вынуждены обратиться к независимому эксперту для того, чтобы он доказал достовернность приведённой продавцом информации (если эксперт подтвердит ложную информацию о товаре — вы сможете обратиться в суд).
В крайнем случае, возможно обменять товар на другой (согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей») при сохранении его товарного вида, потребительских свойств, фабричных ярлыков, а также при наличии товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату указанного товара документа.