Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат мобильного телефона, который работает некорректно?
Здравствуйте! Купила 03.10.16 г. смартфон, но он работает некорректно: самостоятельно включает передачу мобильных данных, интернет-страницы отображается не буквами а символами, батарея расходуется неприлично быстро....Вернула 12.10.16 г. в магазин - забрали на экспертизу. Сегодня, 08.10.16 г. мне позвонили из магазина и сообщили, что телефон прошел проверку, он абсолютно исправен и я могу его забирать. Вопросов несколько: 1. Должны ли были мне выдать на время проведения экспертизы другой телефон? 2. Соблюдены ли сроки проведения экспертизы? 2. Этот телефон (после сервиса) я уже не хочу. Могу ли я требовать замены на другой (новый) аппарат или возврата уплаченных за телефон денег. 4. Как правильно забрать телефон из магазина (что проверить, что подписывать и что нет). 5. Куда обращаться по вопросу независимой экспертизы?
Здравствуйте!
Если вы предъявляли требование по замене, то да. Сроки у вас допустимые. Другой телефон вы не вправе требовать. Проверяйте телефон на царапины и т.п. По поводу независимой экспертизы — ищите в вашем городе организации