8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Долго ремонтируют ноутбук в сервисном центре

я сдал свой нот бук в ремонт в сервисный центр мне сказали в течений 3 недель отремантируют .прошло 2 месяца говорят заказали запчасть из зарубежа пока даже в россию запчасть не пришла скажите что делать

, Арутюн, ст-ца. Егорлыкская
Евгения Паринова
Евгения Паринова
Юрист, г. Воронеж

Вы можете отказаться от ремонта в данном сервисе, в таком случае вам обязаны вернуть денежные средства, если они были оплачены за ремонт. Ноутбук гарантийный?

0
0
0
0
Ренат Тикарёв
Ренат Тикарёв
Юридическая компания "ООО ЮА "ТриумФ"", г. Москва

Добрый день! я бы предложил написать претензию.

Законом предусмотрено два вида сроков проведения гарантийного ремонта:

в течение 45 дней с заключением письменного соглашение о сроке ремонта;

незамедлительно (насколько это позволяет уровень технического прогресса, в зависимости от сложности и трудоемкости ремонта). В любом случае этот срок не должен превышать 45 дней.

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

Для ответа на Ваш вопрос нужно понимать, производится ремонт по гарантии или нет. Так как разные правовые последствия нарушения сроков ремонта установлены. Если гарантийный ремонт, то вправе в том числе и требовать возврата денежных средств за ноутбук (ст. 18 ЗОЗПП). Если не гарантийный, то нужно смотреть согласованы ли где-то сроки ремонта письменно или нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его?
Следователь в ходе обыска изъял телефон и хочет отправить его на какую-то экспертизу, на телефоне стоит пароль. Что за экспертиза? И что по этой экспертизе смогут узнать, если они не знают пароль разблокировки? Телефон у них лежит уже 40 дней и они не хотят его возвращать. Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его? Как вернуть телефон?
, вопрос №4083037, Екатерина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть?
Столкнулся с мошенниками. Сломался телефон (Самсунг Гэлекси), разбит был дисплей, вызвал мастера домой, он утверждал, что он представляет АСЦ (авторизированный сервисный центр), документы я не стал проверять, Перед работой он заверил, что замена дисплея стоит 11тысяч, в ходе ремонта он поджег батарею, тем самым выжег мой старый корпус, заменил его на неоригинальный корпус, вставил неоригинальный дисплей и неоригинальную батарею. В конце потребовал 23 тысячи, я перевёл ему только 12, тот вызвал полицию, при полиции мы сторговались к 15 (Договор при этом мы не заключали). Пришел чек от ИП на 500р при этом, не зависимый от оплаты. Телефон работал, всё ок, но начал выключаться (Китайская батарея), пошел в настоящий АСЦ, там мне заменили батарею (за мой счёт), сказали, что какие то проблемы наблюдаются с влагозащищенностью, сделали об этом пометку. Через 15 дней телефон становится кирпичом из за конденсата, который образовался там (Герметичность нарушена из-за китайского корпуса, который оказался негерметичным). Итого: Cтоимость телефона+ Батарея+ китайский дисплей с корпусом+ куча вымотанных нервов= круглая сумма P.S. Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть? и стоит ли? Может лучше сразу писать заявление о мошенничестве и/или иск с требованием компенсировать ущерб? Какой оптимальный путь тут? P.P.S. Есть видео-фиксация, как мастер занимается ремонтом телефона, и его лицо на видео+ фото в фулл-фейс, разговор с менеджером с формулировками о том, что ими была оказана услуга, а я должен заплатить 23т.р. как сказал мастер
, вопрос №4081286, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
В сервисном центре провели тест и отвечают дефектов нет
Через два месяца после покупки, сломалась стиральная машинка. В сервисном центре провели тест и отвечают дефектов нет. Можно требовать заменить товар
, вопрос №4080304, Валентина Журавлева, г. Брянск
Все
Здравствуйте купила в Днс ноутбук за 47000 тыс а меня продавец
Здравствуйте , купила в Днс ноутбук за 47000 тыс ,а меня продавец , не правильно проконсультировала не сказала что в нем не идет видеокарта , спросили у нее игры тянет да , домой пришли не тянет , пришли в магазин там тоже не тянет отправили его на диагностику сказали эффекты не обнаружены , как добиться справедливости !!!
, вопрос №4080254, Светлана, г. Нижнеудинск
Автомобильное право
Через полтора месяца я уже могу без страха ремонтировать свой автомобиль?
Добрый день. Я попал 27 Февраля текущего года в ДТП. Я виновник ДТП. Страховка ОСАГО имеется. У пастродавшего страховки нет. На место ДТП вызывали сотрудников ГИБДД. 1 апреля получил Извещение из ГИБДД. Через полтора месяца я уже могу без страха ремонтировать свой автомобиль? Пострадваший не обращается в страховую компанию. В самой страховой так же дают расплывчатые ответы на этот вопрос. Могут возникнуть какие-либо проблемы в последующем, если я сейчас займусь ремонтом своего автотранспорта?
, вопрос №4079150, Павел, г. Кемерово
Дата обновления страницы 08.11.2016