Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен собирать подписи жильцов, чтобы поменять стояк в общежитии?
Здравствуйте! У моей мамы уже очень много времени холодная батарея!!! Она живет в общежитии! Сколько уже раз обращалась в жкх и заявки делала, они только приходят и ничего не могут сделать,потому что не знают! Но, мама моя платит деньги за отопление, а за какое????? Если батарея холодная,а отопления нет.. Пришли померили температуру в комнате, 20 градусов и говорят все нормально, тепло! А холода сейчас будут,ей мерзнуть? Перерасчет сделать не могут, потому что нужен акт что в комнате температура меньше 18 градусов. Сегодня ей сказали чтобы поменять стояк, ЕЙ нужно пройтись по всем соседям и собрать подписи и номера телефонов. И если все согласны, то они поменяют! Вопрос, ОНА должна ходить по соседям или кто и что с этим делать, как бороться???? Спасибо
Здравствуйте, Евгения.
Сегодня ей сказали чтобы поменять стояк, ЕЙ нужно пройтись по всем соседям и собрать подписи и номера телефонов. И если все согласны, то они поменяют! Вопрос, ОНА должна ходить по соседям или кто и что с этим делать, как бороться???? Спасибо
Для замены стояка ЖКХ нужно воспользоваться денежными средствами, которые формируются на специальном счете из коммунальных платежей. В случае решения общего собрания собственников проводят ремонт и замену. Это при условии, что стояк функционирует и все батареи греют по нормам. Ваша мама не должна ходить и собирать подписи, если именно такой порядок не предусмотрен жильцами общежития. Собирают подписи председатели ТСЖ, это как правило, либо старший общежития.
Как бороться, надо написать претензию ЖКХ или собственнику общежития, где указать, что:
Во исполнение ФЗ О защите прав Потребителей, нормативов жилищного законодательства (п. 2 ст. 161 ЖК РФ, Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491) в определении ВАС РФ от 05.07.2010 № ВАС-6464/10 сформулирована следующая позиция: текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями, независимо от упоминания о них в договоре и решения общего собрания собственников.
Претензия может быть закрыта только тогда, когда Ваша мама подпишет акт о проделанной работе и у Вашей мамы отсутствуют претензии.
В иных случаях обращайтесь в суд с не имущественным иском об обязанности ЖКХ привести в норму содержание общежития.
Кроме того, если претензия не будет удовлетворена, Ваша мама в праве обратиться в жилищно-коммунальную инспекцию о привлечении к административной ответственности должностных лиц ЖКХ по ст. 7.22 КоАП РФ за ненадлежащее содержание и ремонт многоквартирных жилых домов.