Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через какое время банк должен ответить на претензию клиента?
Добрый день. Я перевела денежные средства средства путем интернета с карты Газпром банка на карту сбербанка. Однако денежные средства на карту сбербанка при выписке движения по счету не поступили. Обратившись в газпроманк выдали официальный документ с номером счета и суммой куда были переведены деньги, то есть на счёт сбербанка. Написали заявление в сбербанк для разъяснения с приложением всех копий документов с Газпром банка. Через какое время должнего прийти официальный ответ со сбербанка?
Здравствуйте, Галина.а основании пункта 3 ст. 865 ГК РФ( с учётом положений пункта 2 ст 863 ГК РФ и письма Центрального Банка РФ № 17-44/1 от 04.01.2003г.) банк обязан незамедлительно информировать плательщика об исполнении поручения физического лица-плательщика, не имеющего счета в данном банке. Ответ о результатах исполнения поручения плательщика банк обязан направить в адрес плательщика не позже следующего рабочего дня после обращения плательщика в банк( пункт 3.9. «Положения о безналичных расчётах в РФ», утв. ЦБ РФ от 03.10.2002г. № 2-П.
Здравствуйте Галина!
В данном случае Вами должен был быть установлен срок ответа на претензию. Обычно это 10 дней.
Во многих случаях при отсутствии установленных законом четких сроков по общим правилам, предъявляемым к срокам, в которые претензия должна быть рассмотрена, они должны быть разумными или кратчайшими. Это значит, что в указанный отрезок времени сторона, к которой предъявлена претензия, должна иметь возможность физически ее получить, рассмотреть по сути, выполнить претензионные требования или подготовить ответ на нее.