Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возможно ли совершить обмен, если ранее уже был обмен по гарантии?
Покупал наушники apple earpods 15.06.15,они перестали работать и я обменял их по гарантии 01.06.16 на новые(новый чек),поменяют ли мне наушники второй раз т.к они сломались.
Гарантия на наушники от производителя один год.
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Александр Кузнецов
Здравствуйте!
Оформляйте претензию продавцу, если в поломке вы не виноваты, вам обязаны обменять их по вашему требованию.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.