Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

40 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
40 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

отказ продавцом принимать проданный товар ненадлежащего качества

Здравствуйте. Приобрел в магазине надувную лодку как оказалось потом не надлежащего качества. Продавец отказывается возвращать деньги согласно статьи 18 прав потребителя за возврат некачественного товара,лодку обратно не принимает,хотя я

обратился в магазин в течение недели после покупки. Отправил заказным письмом претензию,но продавец отказывается получать письмо как сказали на почте. Пожалуйста, подскажите как разрешить этот вопрос.

15 Августа 2012, 08:30, вопрос №14315 Александр, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 542 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Иванов Денис
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Александр.

    Отказ продавца принимать регистрируемое почтовое отправление будет расценен судом как надлежащее его получение.

    По истечении срока на удовлетворение требования покупателя по статье 18 Закона о ЗПП (такой срок установлен статьей 22 Закона о ЗПП и составляет 10 дней с момента получения документа, содержащего требования покупателя по статье 18 Закона о ЗПП) - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением к продавцу, изложив в исковом заявлении требования по статье 18 на основании и согласно статей 13, 17 и 15 Закона о ЗПП.

    15 Августа 2012, 10:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats