8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию и на какие законы ссылаться

Здравствуйте! Я с женой через интернет подобрали фирму по изготовлению кухни в г.Уляновск. Сами мы с Нижнего Новгорода. Заказали обратный звонок, нам тут же перезвонили и на следующий день назначили замерщика-дизайнера. Вообщем заказали кухню, подписали договор и внесли предоплату 100000р. 5 августа 2016г. привезти и установить должны были 22 сентября 2016г. Привезли 29 октября 2016г. По телефону просили оставшуюся сумму 70000 отдать водителю. Я позвонил им в контору и объяснил что остаток отдам после выполнения всех работ (изготовление, доставка, установка) так как по договору все это входит в стоимость. Но менеджер убеждал меня в обратном. Пункт 3.2.2 из договора (Остальную сумму в размере 70000р. заказчик выплачивает после выполнения Подрядчиком Заказа в момент передачи мебели.) Вообщем я отдал 50000р и сказал что остаток отдам после сборки. Так как у водителя доставившего кухню не было ни квитанции не чека. Я попросил его написать расписку. После осмотрев то что нам пришло, заметил что петли не те (заказывали блум с доводчиками), фасады фрезерованны не полностью, торец столешницы не в цвет, цоколь тоже не в цвет как прописано в спецификации заказа, на одном фасаде отверстия под петли не стой стороны и имеется небольшой скол на углу сверху. На данный момент они хотят прислать сборщика что бы он собрал и мы посмотрели, а вдруг нам понравится). На звонки не отвечают (бросают трубку) Хочу написать претензию, но не знаю на какие законы ссылаться и как правильно сформулировать. Кухню брали жене ко дню рождения 27.10.16г. они затянули изготовление фасадов и кухни в целом. Чем сорвали именины и нам до сих пор приходится обходиться без кухни, даже посуду приходиться мыть в ванной.

Подскажите пожалуйста как правильно составить претензию и на какие законы ссылаться. Надоело без кухни, но заказать в другом магазине будет наверно быстрее и надежнее, чем ждать пока они все исправят (затянули именно из за фасадов) и так как комплектующие не те, страшно иметь с ними дело. Коробки с кухней занимают пол кухни и часть зала, что мешает. Не распакованы, все заметил при визуальном осмотре.

03 ноября 2016, 02:22, Вячеслав, г. Нижний Новгород
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Вячеслав! Вы имеете право отказаться от работ в связи с их недостатками на основании закона о защите прав потребителей. Кроме того, вы вправе взыскать неустойку за просрочку исполнения работ, а также на возмещение морального вреда на основании статьи 15 Закона о защите прав потребителей. Для составления претензии необходимо изучить Ваш договор подряда. Претензию лучше направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Почтовое уведомление о получении или неполучении письма необходимо сохранить на случай судебного разбирательства.

03 ноября 2016, 03:27
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день! К вышеизложенному стоит добавить, что в претензии необходимо ссылаться на главу 3 ФЗ «О защите прав потребителей», размер неустойки, вероятно, в договоре указан иной, чем в Законе. Кроме того, в случае неудовлетворения требований потребителя в досудебном порядке, с подрядной организации подлежит взысканию штраф в размере 50 % от взысканной суммы.

Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.

03 ноября 2016, 09:15
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию и рассчитать компенсацию за нарушение сроков доставки и установки кухни?
Здравствуйте,! Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию и рассчитать компенсацию за нарушение сроков установки стеклопакетов? Купил окна в ноябре, оплатил 50%, остальное после установки. Окна привезли в декабре (срок изготовления 30 дней по договору), тут все нормально по срокам. Начали устанавливать и обнаружили брак. Приехали, забрали. Через какое-то время привезли обратно. Опять брак! Опять забрали. И так семь или восемь раз, уже сбился со счету..... И вот неделю назад привезли, вроде нормально все. В итоге всё установили только июле. В итоге задержка 7 месяцев!!!!! Как правильно составить претензию и рассчитать сумму компенсации и компенсацию за моральный ущерб так как я не мог продолжать ремонтные работы! Спасибо!
07 июля 2020, 19:00, вопрос №2816316, Дмитрий, г. Подольск
2 ответа
Долевое участие в строительстве
Как правильно составить претензию и мотивированный отказ от приемки квартиры?
Здравствуйте Меня ьпригласили на подписание акта приёма-передачи квартиры, в котором написано претензий к застройщику не имею. Просрочки сдачи квартиры составляет 3.5 года. В офисе я предложил дописать в акте приёма-передачи мою претензию о просрочка, на что мне отказали, сказав, что акт составлен их юристом и если я хочу его изменить пишите письмо застройщику. Как правильно составить претензию и мотивированный отказ от приёмки квартиры. Так же в квартире не установлены входная дверь, счётчики на воду и счётчик на электроэнергию, говорят что поставят после подписания акта и установки железной двери, хотя по дду должны быть при сдаче
29 октября 2019, 13:57, вопрос №2568458, Игорь, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как нам правильно составить претензию и на какие статьи нам можно сослаться?
19.11. 2018г. был заключен договор на изготовление и установку кухонного гарнитура по индивидуальным размерам (срок изготовления 21 день), стоимостью 160 тр. Нами был внесен авансовый платеж в размере 90 тр. 29.12.2019 был произведен частичный монтаж кухонного гарнитура (отсутствуют цоколь и 2 фасада, т.к закончилась пленка у поставщика), нами была внесена доплата в размере 70т.р. На сегодняшний день 19.02.19г. полный монтаж так и осуществлен, недостающие детали так и не установлены. Плюсом ко всему выявились дефекты фасадов, отошла пленка с двух фасадов при том, что эксплуатации не было, так как мы не можем переехать в связи с отсутствием кухонного гарнитура. Мы хотим отказаться от мебели и вернуть полную стоимость договора, что составляет 160 тр. Как нам правильно составить претензию и на какие статьи нам можно сослаться?
19 февраля 2019, 06:51, вопрос №2265520, Эльвира, г. Пермь
2 ответа
Гражданское право
Как мне правильно составить претензию и вернуть деньги?
В декабре 2014 года был оформлен договор на косметические процедуры с оплатой через кредитный договор с банком. Услуги были оказаны частично- и после погашения кредита досрочно - ни одной процедуры не провели. Срок действия договора- 2 года, условия оказания услуг по договору- в течение года. Как мне правильно составить претензию и вернуть деньги?
01 марта 2016, 20:10, вопрос №1165309, Эльмира Мирхатовна, г. Казань
2 ответа
Дата обновления страницы 03.11.2016