Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

204 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
204 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат средств за технически сложный товар

Здравствуйте. Ситуация такая: муж купил беспроводной геймпад для компьютерных игр. Через полчаса использования джойстик стал барахлить - то работает, то не работает. Из магазина продажи его отправили в другой, с сервисным центром. Там товар забрали на "проверку качества". Есть подозрения, что джойстик нам вернут в том же виде либо просто заменив приемник сигнала. Как в такой ситуации не остаться с носом?

26 Июля 2013, 18:37, вопрос №142900 Анна, г. Златоуст

Уточнение клиента

Спасибо, ситуация уже разрешилась - положительно.

26 Июля 2013, 18:56
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 29.06.2017 мы ответили на 799 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гусева Татьяна
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Анна. К чему создавать себе сложности — сдавать технику в сервисные центры, проделывать еще какие-то манипуляции по указке продавца? Есть очень простой алгоритм: обнаружение некачественного товара — претензия с предложением расторгнуть договор и вернуть деньги — суд (на случай неисполнения добровольных требований).

    Вопрос о том, как не остаться с носом, было бы лучше поинтересоваться раньше. А теперь — как повезет.  Нет таких юридических «штучек», которые не позволят продавцу заменить, подменить или вернуть товар в том же виде, что и был. Но если вновь обнаружится неисправность, вы уже знаете, как поступить. .

    26 Июля 2013, 18:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats