8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продлевается ли гарантия после ремонта стиральной машины?

Здравствуйте.Сломался стиральная машина.Забрали на ремонт по гарантии(год еще не прошел).На мой вопрос после ремонта гарантия продлеваться будет или дадут ли гарантию на сломавшуюся запчасть сказали "стир. машина на ремонте будет находится неделю и гарантия продлиться на неделю?".Разве гарантию заново не дают?(когда у нас телевизор сломался в другом магазине гарантию продлили на год с даты сдачи с ремонта.)

02 ноября 2016, 15:49, Рамиля, г. Альметьевск
Надежда Демидова
Надежда Демидова
Юрист, г. Ярославль

В соответствии со ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей, в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляетсясо дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Т.е., если с момента сдачи в ремонт, машина находилась там неделю, срок продлевается на неделю, если, конечно на замененную деталь не был установлен отдельный гарантийный срок

Если заменяют комплектующее изделия или составную часть основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

02 ноября 2016, 15:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.6 рейтинг

Здравствуйте!

все верно сказали

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Разве гарантию заново не дают?
Рамиля

нет. новый срок либо когда товар заменили, т.е. фактически дали новый, либо если запчасть имеет свой гарантийный и ее заменили, то на новую дают такой же гарантийный срок.

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
02 ноября 2016, 16:01
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продлевается ли гарантия после замены брака?
Доброе утро. В марте приобрела золотое кольцо.Через месяц выпал из него камень.Обратилась к продавцу,брак исправили ,заодно сделали размер немного меньше.Гарантия по чеку на изделие 6 месяцев.Через неделю вываливается очередной камень.... Вопрос: собираюсь опять обратиться к продавцу за ремонтом ,и написать ,типа претензии,если в очередной раз у меня вывалится камень,буду требовать обмена изделия или возврата денег. Как грамотно донести до продавца свои требования ,имею ли я право ,что то требовать ? Продлевается ли гарантия после замены брака? При первой замене брака,было написано мной,что претензий не имею. И, кстати, изменения размера изделия было,тоже из за продавца,т.к она утверждала,что кольцо не великовато и лучше меньше не брать,т.к в дальнейшем будете отекать , например,и оно будет мало,но в процессе эксплуатации выяснилось ,что все таки сваливается.
22 апреля, 04:31, вопрос №3031429, Ирина Владимировна Киселева Гришанина, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Не погашается ли гарантия после ремонта велосипеда в стороннем сервисе?
У меня свой магазин по продаже велосипедов. У покупатель якобы сломался велосипед, купленный 3 дня назад. Он его отремонтировал где-то в каком-то сервисе,но не у нас. Через неделю приходит с чеком и требует компенсации. Не погашается ли гарантия после ремонта в стороннем сервисе?
25 февраля 2019, 11:03, вопрос №2272344, Артем, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Продлевается ли гарантия на товар после гарантийного ремонта?
Сдавала морозильник в ремонт когда он был на гарантии. Продлевается ли гарантия после ремонта? Если да то на сколько?
09 июня 2018, 09:39, вопрос №2021012, Анастасия, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Могут ли из-за царапины отказать в ремонте стиральной машины по гарантии?
Здравствуйте.Приобрела стиральную машину в мае 2015 г. В октябре-ноябре начала беспокоить по надлежащей работе. На машине появился дефект- царапина( ржавчина) , из-за этого дефекта могут ли отказать в ремонте стиральной машине по гарантии ? Что нужно сделать , чтобы предоставили на момент ремонта- замену.
25 ноября 2015, 23:40, вопрос №1052166, Елена,
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать ремонт стиральной машины за счет сервиса, если до ремонта данной проблемы не было?
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, как мне правильно поступить. 28 августа с.г. мастер из сервисного центра "Удобно" выполнил ремонт стиральной машины Аристон ARMXXD1297: заменил сливной насос (помпу), поскольку машина выдавала ошибку F5, временами не сливала воду. Квитанция об оплате была выписана в одном экземпляре. Сумма ремонта - 4800 рублей вместе с диагностикой. Мастер указал номер своего телефона (что, явно, является, нарушением сервисного обслуживания). В тот же день я связалась с ним по указанному телефону, поскольку после ремонта машина стала громко шуметь и греметь во время слива воды, чего ранее не наблюдалось. В других режимах , а также во время отжима шума нет. Мастер посоветовал мне понаблюдать за машиной. Через неделю я позвонила ему вновь , он сказал, что подъедет в 8-9 часов вечера. А на мой вопрос: "Нужно ли звонить в сервис, оставить там заявку?" , ответил: "Если хотите дешевле, то не звоните". Я сказала, что платить не намерена, пока не разберусь в чем суть. На что он сказал, что не понимает, что я хочу. Я ответила, что я уже заплатила за диагностику и мне никаких других причин поломки, кроме помпы, не выявили , а потому имею право не платить еще раз ( поскольку до ремонта мастера машина не гудела). Гарантия на работу - 1 год. Он сказал , что я должна буду заплатить за диагностику еще раз , если причина будет не в помпе. И обиженно добавил, что сегодня не сможет подъехать вечером. Я позвонила оператору . Меня попросили назвать номер заказа. Услышав его, девушка сказала, что номер должен начинаться с четырёх нулей, что такого заказа у них нет, как нет и моей фамилии и посоветовали связаться с руководителем. На следующий день трубку взяла другая сотрудница и сказала, что вчера была новенькая и она плохо разбирается в делах. Попросила меня продиктовать фамилию, адрес, номер заказа. С руководителем я так и не связалась, поскольку он был всё время занят. Зато операторы уже знали мою фамилию. Да и муж мне категорически запретил им звонить, поскольку считает, что незачем мошенников кормить. Должна заметить , что незадолго до этого мастера приходил еще один из сервиса "А-Айсберг", также проводил диагностику, но ничего не менял, зато взял с нас солидную сумму 3 тысячи рублей. Конечно, муж упрекал меня, так как на эти деньги можно было купить еды детям, у нас многодетная семья. Переждав момент, я всё-таки на свой страх и риск, вновь связалась с сервисом 19 декабря. Руководитель оказался на месте. Выслушав меня, он сказал, что прошло уже полгода, и мало ли чего мне наговорил мастер. Он пришлёт того же мастера, так как других у него нет. Тот посмотрит сливной насос и если дело в нём , то заменит на новый. Если же не в нём, то мастер проведёт в очередной раз диагностику (при условии, что я должна буду её оплатить и тогда он возьмётся чинить другую поломку). В связи с этим, у меня к Вам вопрос. Могу ли я требовать устранения данной неисправности за счёт сервисного центра "Удобно", если до ремонта такой проблемы со стиральной машиной не было? Благодарю.
19 декабря 2014, 23:10, вопрос №661335, Лариса, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 02.11.2016