Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как повлиять на автосалон, если он не выполняет свои обязательства по договору купли-продажи?
Здравствуйте. Я сам проживаю в г. Оренбурге, но в августе 2016 г мной в г. Самара в автосалоне был приобретен новый автомобиль Ларгус. При приобретении данного автомобиля мне в подарок полагался комплект зимней резины, но т.к. в наличии на момент приобретения данной резины не было, то автосалоном было выдано гарантийное письмо с обязательствами предоставить зимнюю резину. начале октября месяца мной ни их почтовый адрес было направлено заказное письмо с требованиями разъяснений невыполнения гарантийного письма. На настоящий момент письмо находится на почтовом отделении г.Самары и до сих не получено автосалоном. Прошло уже более 3 месяцев как мне была обещана зимняя резина, но на тлф они не отвечают, письмо они не берут и резины нету.
Вопрос: как мне поступить в данном случае в соответствии с правовыми нормами, куда обращаться далее для исполнения обещанных мне обязательств и привлечения к ответственности в случае неисполнения???
- Предсудебная претензия от Куц А.В..docx
Александр, добрый день, вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями руководителю этого автосалона, Если это было уже сделано в том письме, которое они не получают, то вы уже можете готовить исковое заявление в суд по месту вашей регистрации.Заявление можете писать самостоятельно, в произвольной форме и потом просить откорректировать его в чате у любого юриста, а можете заказать его в чат выбранному юристу.