8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть увлажнитель воздуха продавцу?

Добрый день!

Неделю назад купила увлажнитель воздуха. К сожалению он не увлажняет комнату до заданных параметров. Пример, я задаю необходимую влажность, 40% увлажнитель работает всю ночь но влажность выше 30 так и не поднялась. Квадратура работы увлажнителя 50 кв м комната 20. У нас в городе сервисного центра нет этой фирмы. Могу ли я вернуть его продавцу?

, Анастасия, г. Владивосток
Виктор Дроздов
Виктор Дроздов
Юрист

Здравствуйте, Анастасия.

Если Вы считаете, что увлажнитель имеет недостатки, а в случае несоответствия прибора заявленным параметрам — это является недостатком, вы можете вернуть товар, в том числе и продавцу.

Для этого Вам следует письменно, с подтверждением получения (например: заказным письмом с уведомлением) обратиться к продавцу с соответствующим требованием. В течение 10 дней продавец даст Вам свой ответ. Если в этот срок (с учетом опять же почтового пробега) Вы ответ не получите, или ответ будет отрицательный, то Вам необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением.

И уже в судебном порядке восстановить свои права.

0
0
0
0
Александр Килочков
Александр Килочков
Юрист, г. Волгоград

Добрый день, безусловно Вы смоежете вернуть товар продавцу, но, следует учесть что данные правоотношения регулирует Закон о защите прав потребителей, и согласно 18 статье данного закона:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

Для того чтобы вернуть денежные средства за товар необходимо написать заявление на возврат товара(магазин предоставит форму), в случае возникновения конфликтной ситуации и отказа магазина в принятии заявления, Вам необходимо выполнить обязательный досудебный порядок урегулирования, а именно составить претензию сервисному центру. Составлять письменную претензию необходимо в двух экземплярах. В претензии выдвигаете собственные требования, одну претензию отдаете магазину на второй ставите дату и требуете у сотрудника магазина поставить отметку о принятии. Магазин обязан в течение 10 дней с момента подачи претензии предоставить Вам письменный ответ. (если отказываются принять — отправляйте почтой с уведомлением, талон-уведомление будет свидетельством о принятии претензии)

В претензии в хронологическом порядке изложите ситуацию, что ___ года в соответствии с договором (или квитанцией или чеком) воспользовались услугами магазина ______ Вы обнаружили ______. Далее укажите, в соответствии с З о ЗПП Прошу Вас: 1.____. 2.____ —( укажите свои требования.)

Теперь, по окончании 10 дней, вы имеете право подать в суд, так как совершили обязательный досудебный претензионный порядок.

Но, как правило, подобные конторы при виде того, что человек составил претензию и намерен твердо идти до суда, сами проявляют гибкость и стараются урегулировать спор, ибо знают что не правы. Удачи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.11.2016