Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как документально оформить смену ФИО и адреса учредителя, а также смену директора?
Здравствуйте. Расскажите пошагово наши действия, если в Компании ООО на ОСНО произошли изменения: Учредитель сменил фамилию и адрес и поменять директора Компании.
Добрый день, Ольга! в силу того, что при изменении паспортных данных (в том числе адреса регистрации) уведомить налоговую обязана ФМС в порядке обмена данными.
Согласно абз. 5 части 4 статьи 5 №129-ФЗ:
В случае изменения паспортных данных и сведений о месте жительства учредителей (участников) юридического лица — физических лиц, лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, и индивидуального предпринимателя регистрирующий орган обеспечивает внесение указанных сведений в соответствующий государственный реестр на основании имеющихся у такого органа сведений о паспортных данных и местах жительства физических лиц, полученных от органов, осуществляющих выдачу или замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, либо регистрацию физических лиц по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах порядке, не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.
Смена Ген. директора происходит в порядке регистрация изменений в реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и включает в себя:
- подготовка документов (протокол или решение о смене генерального директора ООО), заполнение формы Р14001;
- подача документов в регистрирующий орган;
- получение документов в налоговой;
Детальная пошаговая инструкция: regforum.ru/posts/163_instrukciya_po_smene_generalnogo_direktora_ooo/
Спасибо.То есть, если в Уставе нет данных на Учредителя, то в ФНС данные о смене Фамилии Учредителя и адреса сообщает Миграционная служба.
А у нас данные об Учредителе прописаны в Уставе, его ФИО и адрес регистрации. Что в этом случае требуется от нас по оформлению?
Да, если паспортные данные учредителя содержатся в Уставе юридического лица, нужно либо указать в нем новую информацию, либо совсем ее исключить. После чего изменения Устава необходимо зарегистрировать путем подачи в налоговый орган заявления по форме № Р13001, вместе с уставом в новой редакции (либо изменениями к нему), решением (протоколом) о внесении соответствующих изменений, и документом об уплате госпошлины.
Была рада Вам помочь! :)