Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отопление в административном здании, как заставить управляющую компанию работать?
Добрый день! Подскажите как быть. Являюсь собственником помещения в административном здании 1500м2 из 10000.В нем расположена гостиница, Управляющая компания настроила теплопункт так что он работает только в рабочее время. в Выходные и с 6 вечера до 6 утра отопление и горячая вода только поддерживается чтобы не перемезли батареи. Я использую помещение круглосуточно Как мне заставить уп.компанию отапливать помещение круглосуточно куда жаловаться?
- шале к.у. октябрь 16.jpeg
- ком усл..odt
Павел, доброго времени. А кто все-таки Вам предоставляет услуги отопления? Разве не тепловая компания? Почему УК?
Здравствуйте, Павел.
Если помещения не жилые, то все вопросы решаются в рамках гражданско-правовых отношений, то есть в рамках гражданских договоров.
С кем у Вас договор на теплоснабжение? Договор с УК можете приложить?
С уважением! Г.А
Вашим Договором предусмотрено, что с Вами должны согласовывать ограничения сроков и продолжительности отключений энергоресурсов..
2.1.2. Согласовывать с Заказчиком сроки и продолжительность отключений и ограничений в обеспечении энергоресурсами.
Также Вашим Договором в соответствии со статьей 541 Гражданского кодекса согласован объем энергоснабжения 2000 Квт в месяц.
Статья 541. Количество энергии
1. Энергоснабжающая организация обязана подавать абоненту энергию через присоединенную сеть в количестве, предусмотренном договором энергоснабжения, и с соблюдением режима подачи, согласованного сторонами. Количество поданной абоненту и использованной им энергии определяется в соответствии с данными учета о ее фактическом потреблении.
(в ред. Федерального закона от 26.03.2003 N 37-ФЗ)
2. Договором энергоснабжения может быть предусмотрено право абонента изменять количество принимаемой им энергии, определенное договором, при условии возмещения им расходов, понесенных энергоснабжающей организацией в связи с обеспечением подачи энергии не в обусловленном договором количестве.
3. В случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, он вправе использовать энергию в необходимом ему количестве.
Если Вы потребляете больше, то полагается доплата.
Ответственность за причинение убытков предусмотрена Вашим договором.
5.1. Убытки, причиненные
неисполнением, либо ненадлежащим исполнением обязательств по настоящему
договору, возмещаются виновной стороной в полном объеме.
5.2. Исполнитель не несет
ответственности за перерыв в энергоснабжении по причине отсутствия
энергоресурсов, по вине городских энергоснабжающих организаций, стихийных
бедствий, аварийных ситуаций.
На основании изложенного, полагаю что Вам необходимо направить письменную претензию в которой указать на нарушение условий Договора, в части ограничений и отключений без согласования с Вами.
С уважением! Г.А. Кураев
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
Проворова Анна
Если помещения клиента не в многоквартирном доме, то, к сожалению не применимо данное Постановление.
С уважением! Г.А. Кураев
Павел, добрый вечер.
УК судя по договору, обязана поставлять вам энергоресурсы без перерывов. таким образом пишите претензию в их адрес, если до этого еще не сделали, а потом обращайтесь в суд с требованием обязать УК исполнять условия договора.
Постановление
Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) «О
предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям
помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами
предоставления коммунальных услуг...
допустимая продолжительность перерыва отопления:
не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
не более 16 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C до нормативной температуры, указанной в пункте 15 настоящего приложения;
не более 8 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C;
не более 4 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C
XVI. Ответственность исполнителя и потребителя
149.
Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации
административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность за:
а) нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг;
б)
вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие
нарушения качества предоставления коммунальных услуг, вследствие
непредоставления потребителю полной и достоверной информации о
предоставляемых коммунальных услугах;
в)
убытки, причиненные потребителю в результате нарушения исполнителем
прав потребителей, в том числе в результате договора, содержащего
условия, ущемляющие права потребителя по сравнению с настоящими
Правилами;
г)
моральный вред (физические или нравственные страдания), причиненный
потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителей,
предусмотренных жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами.
150.
Исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной
услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги
ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную
продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями
настоящих Правил перерасчет потребителю размера платы за такую
коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного
освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Статья 309. Общие положения
[Гражданский кодекс РФ][Глава 22][Статья 309]
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в
соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных
правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в
соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства
[Гражданский кодекс РФ][Глава 22][Статья 310]
1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и
одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением
случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными
правовыми актами.
Здравствуйте. У Вас по договору:
2.1.1. Осуществлять
передачу энергоресурсов к нежилым помещениям Заказчика.
2.1.2. Согласовывать с Заказчиком
сроки и продолжительность отключений и ограничений в обеспечении
энергоресурсами.
Вы согласовывали объём или периодичность включения тепла?
Также Вашим Договором в соответствии со статьей 541 Гражданского кодекса согласован объем энергоснабжения 2000 Квт в месяц
Кураев Геннадий Александрович
А какое это отношение к тепловой энергии имеет?
Это электроэнергия, а не тепловая.
Согласно Постановления Правительства № 354:
Советую Вам написать претензию с требованием сделать перерасчет, если у Вас нет счетчика на отопление. Либо потребовать от них круглосуточного оказания услуг надлежащего качества. Либо обратиться в суд с требованием обязать исполнителя оказывать услуги так, как необходимо их оказывать по вышеприведенному закону. Но если обращаться в суд — изначально все равно нужно написать претензию на имя исполнителя. Желательно с заголовком «претензия в порядке досудебного урегулирования». Это в том случае, если Ваше помещение находится в жилом доме.
Я же не подключен напрямую к тепловой компании. узел учета обслуживает управляющая компания, которая перевыставляет счета согласно кв.метром это что касается тепла