Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться замены неисправного телефона, если он сломался после гарантийного ремонта?
Здравствуйте 20.09.15 куплен айфон, 19.09.16 был сдан на ремонт, 30.10.16 получен был принесён домой и опять сломался. Магазин притеснению не принимает говорит гарантия закончилась, как она могла закончится, если тел был у них на немое 33 дня а продление гарантии существует ??? Спасибо
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. (ст. 20 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»)
Если недостаток товара появляется и после ремонта, то Вы вправе обратиться с продавцу с письменной претензией и потребовать замены товара или возврата денег.